4-го ноября (в День Народного Единства ;) ) вышел минорный релиз WME 1.8.1. - Компилятор WME распознаёт директивы #region и #endregion для лучшей визуальной организации скриптов. Интегратор WME может добавлять поддержку для этих директив (пользователям UltraEdit/UEStudio нужно заново сгенерировать файлы интеграции). - FIX: утилита WindowEdit не могла сохранять скрипты, прикреплённые к контейнеру объектов сцены (entity containers). - FIX: драйвер дисплея давал сбой в Project Manager'е при быстрой смене предпросмотров сцен. - FIX: 3D-персонажи иногда застревали в углу при использовании 2D-метода нахождения пути. - FIX: движок давал сбой при использовании = вместо == при сравнении. - FIX: движок давал сбой когда сцены менялись при активном GetResponse(). - FIX: непостоянный сбой при смене 3D-сцен. - FIX: курсор в инвентаре не анимировался при включённом комбинированном курсоре. - FIX: утилита SceneEdit генерировала неправильные пути непосредственно после добавления нового пакета в проект.
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.08 07:07. Заголовок: Если вы скачали обно..
Если вы скачали обновление 1.8.2 до 15-го января, то вам следует скачать его ещё раз, т.к. в инсталлятор закрался баг - битая утилита WindowEdit. Подробнее здесь
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 17.03.08 21:01. Заголовок: 16 марта вышло обнов..
16 марта вышло обновление WME 1.8.5. Появились новые скриптовые функции: * actor3d.GetBonePosition2D(), actor3d.GetBonePosition3D() - для получения 2D- и 3D-позиций заданной кости. * actor3d.CreateParticleEmitterBone() - для создания генератора частиц, привязанного к заданной кости. * actor3d.SetTheoraTexture() - для привязывания видео в формате Theora в качестве текстуры. * actor3d.AddIgnoredLight(), actor3d.RemoveIgnoredLight() - для указания источников света, которые будут/не будут влиять на 3D-персонаж. И др. Подробнее: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2346.0
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.08 19:50. Заголовок: 6 апреля вышло обнов..
6 апреля вышло обновление WME 1.8.6. * 3D-персонажи могут иметь частный блок-регионы для расчётов простого столкновения между персонажами (работает только для сцен с расчётом нахождения пути по 2D-схеме). * Добавлена опция для включения библиотеки D3DX вместе со скомпилированной игрой (для игр, использующих Direct3D 9). * Крэш-уведомитель отключён, если WME была отлажен (полезно для разработчиков плагинов). * Метод Game.PlayVideo() помечен как устаревший в пользу метода Game.PlayTheora(). * Исправлено: элемент управления для редактирования текста может работать в UTF8-режиме, а также с языками, у которых написание справа налево. * Исправлено: метод Sprite.Reset() останавливает воспроизведение всех звуковых файлов, проигрываемых спрайтом. * Исправлено: воспроизведение Theora-видео внутри окна интерфейса (с использованием встроенного объекта сцены - entity) в результате оказывалось несоответствующим видео. * Исправлено: несколько мелких исправлений.
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.08 06:40. Заголовок: Вышло обновление WME..
Вышло обновление WME 1.8.7, которое имеет статус бета. В этой версии появилась фича для поддержки широкоформатных мониторов (галочка maintain aspect ratio). Её тестирование ещё идёт, отсюда и статус бета. Также в этом обновлении появилось свойство Game.SaveDirectory для получения директории с сохранёнными играми, исправлено несколько багов, в том числе вот этот.
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.08 08:56. Заголовок: WME обновился до вер..
WME обновился до версии 1.8.8, которая всё ещё имеет статус бета. В ней улучшена поддержка широкоформатных мониторов, исправлены баги. Галочку "Use desktop resolution" можно теперь отключить в настройках проекта. Также видео-библиотека Theora обновлена до версии 1.0.
Отправлено: 23.12.08 13:21. Заголовок: У меня нет возможнос..
У меня нет возможности посмотреть как выглядит проект который сделан 1280*800 на обычном мониторе 1024*768. Подскажите что получается, черные полоски сверху и снизу?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет