On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 21:08. Заголовок: Обновление WME 1.8


4-го ноября (в День Народного Единства ;) ) вышел минорный релиз WME 1.8.1.
- Компилятор WME распознаёт директивы #region и #endregion для лучшей визуальной организации скриптов. Интегратор WME может добавлять поддержку для этих директив (пользователям UltraEdit/UEStudio нужно заново сгенерировать файлы интеграции).
- FIX: утилита WindowEdit не могла сохранять скрипты, прикреплённые к контейнеру объектов сцены (entity containers).
- FIX: драйвер дисплея давал сбой в Project Manager'е при быстрой смене предпросмотров сцен.
- FIX: 3D-персонажи иногда застревали в углу при использовании 2D-метода нахождения пути.
- FIX: движок давал сбой при использовании = вместо == при сравнении.
- FIX: движок давал сбой когда сцены менялись при активном GetResponse().
- FIX: непостоянный сбой при смене 3D-сцен.
- FIX: курсор в инвентаре не анимировался при включённом комбинированном курсоре.
- FIX: утилита SceneEdit генерировала неправильные пути непосредственно после добавления нового пакета в проект.

Ссылки для скачивания здесь: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2346.msg16014

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 06:46. Заголовок: 13 января вышло обно..


13 января вышло обновление WME 1.8.2

Изменения:
  • Новый метод Scene.ScrollToAsync(), не включённый в предыдущий релиз.
  • Новое свойство Game.AutorunDisabled для включения/выключения автозапуска CD в Windows во время работающей игры.
  • Исправлено: непериодичные сбои при использовании пользовательских шрифтов для диалогов.
  • Исправлено: метод actor3D.GoTo() приводил к "перепрыгиванию" персонажа в указанную точку при некоторых условиях.
  • Исправлено: Редактор больше не "съедает" клавиши, которые не может обработать (например, F1 - F12).


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 07:07. Заголовок: Если вы скачали обно..


    Если вы скачали обновление 1.8.2 до 15-го января, то вам следует скачать его ещё раз, т.к. в инсталлятор закрался баг - битая утилита WindowEdit. Подробнее здесь

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 21:09. Заголовок: 9 января вышло обнов..


    9 января вышло обновление WME 1.8.3, содержащее исправление нескольких неприятных багов. Подробности и ссылки для скачивания здесь.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 49
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 21:01. Заголовок: 16 марта вышло обнов..


    16 марта вышло обновление WME 1.8.5.
    Появились новые скриптовые функции:
    * actor3d.GetBonePosition2D(), actor3d.GetBonePosition3D() - для получения 2D- и 3D-позиций заданной кости.
    * actor3d.CreateParticleEmitterBone() - для создания генератора частиц, привязанного к заданной кости.
    * actor3d.SetTheoraTexture() - для привязывания видео в формате Theora в качестве текстуры.
    * actor3d.AddIgnoredLight(), actor3d.RemoveIgnoredLight() - для указания источников света, которые будут/не будут влиять на 3D-персонаж.
    И др. Подробнее: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2346.0

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 51
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 19:50. Заголовок: 6 апреля вышло обнов..


    6 апреля вышло обновление WME 1.8.6.
    * 3D-персонажи могут иметь частный блок-регионы для расчётов простого столкновения между персонажами (работает только для сцен с расчётом нахождения пути по 2D-схеме).
    * Добавлена опция для включения библиотеки D3DX вместе со скомпилированной игрой (для игр, использующих Direct3D 9).
    * Крэш-уведомитель отключён, если WME была отлажен (полезно для разработчиков плагинов).
    * Метод Game.PlayVideo() помечен как устаревший в пользу метода Game.PlayTheora().
    * Исправлено: элемент управления для редактирования текста может работать в UTF8-режиме, а также с языками, у которых написание справа налево.
    * Исправлено: метод Sprite.Reset() останавливает воспроизведение всех звуковых файлов, проигрываемых спрайтом.
    * Исправлено: воспроизведение Theora-видео внутри окна интерфейса (с использованием встроенного объекта сцены - entity) в результате оказывалось несоответствующим видео.
    * Исправлено: несколько мелких исправлений.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 112
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 06:40. Заголовок: Вышло обновление WME..


    Вышло обновление WME 1.8.7, которое имеет статус бета. В этой версии появилась фича для поддержки широкоформатных мониторов (галочка maintain aspect ratio). Её тестирование ещё идёт, отсюда и статус бета.
    Также в этом обновлении появилось свойство Game.SaveDirectory для получения директории с сохранёнными играми, исправлено несколько багов, в том числе вот этот.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 119
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 08:56. Заголовок: WME обновился до вер..


    WME обновился до версии 1.8.8, которая всё ещё имеет статус бета. В ней улучшена поддержка широкоформатных мониторов, исправлены баги. Галочку "Use desktop resolution" можно теперь отключить в настройках проекта. Также видео-библиотека Theora обновлена до версии 1.0.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 125
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 22:28. Заголовок: Вышла очередная бета..


    Вышла очередная бета-версия - 1.8.9. В ней продолжается полировка поддержки широкоформатных мониторов.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 16.12.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 13:21. Заголовок: У меня нет возможнос..


    У меня нет возможности посмотреть как выглядит проект который сделан 1280*800 на обычном мониторе 1024*768.
    Подскажите что получается, черные полоски сверху и снизу?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 158
    Зарегистрирован: 10.07.07
    Откуда: Россия, Новосибирск
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 16:31. Заголовок: Ну вот и вышел стаби..


    Ну вот и вышел стабильный релиз WME 1.8.10

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет