On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 01:24. Заголовок: Русский текст


Собсно как писать нормальными русскими буквами а не каракулями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 15:22. Заголовок: Re:


Нужно либо нарисовать русский шрифт, либо использовать шрифт TrueType с поддержкой русских букв. Подробнее о работе со шрифтами можно почитать в документации. Причём на русском. Здесь на форуме есть ссылка на мой перевод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 15:39. Заголовок: Re:


дык я чытал твой перевод
мож я чото упустил
а за перевод респект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 31.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 15:44. Заголовок: Re:


Ну я и дубина
Пропустл вкладку интерфейс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 18:42. Заголовок: Re:


Всё получилось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 23:14. Заголовок: Re:


Вот сайтик с прогой которая поможет сделать рисованные шрифты
Сайт!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 18:53. Заголовок: создал рисованный шр..


создал рисованный шрифт с помощью Bitmap Font Builder, пробовал поставить его и в Game settings в качестве шрифта, и в настройках объекта. но всёравно буквы корявые, и русский текст не отображается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:33. Заголовок: Попробуй сохранить ф..


Попробуй сохранить файл string.tab в формате UTF-8. Русские символы в таблице шрифтов на нужном месте стоят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 22:14. Заголовок: ну например вот это ..


ну например вот это (формат другой чтоб разместить)

а почему если выбрать шрифт формата ttf , то выдаёт ошибку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 09:16. Заголовок: а почему если выбрат..



 цитата:
а почему если выбрать шрифт формата ttf , то выдаёт ошибку?


Для ttf-шрифтов нужен другой формат описания файла. Посмотри в документации. ttf-шрифт должен поддерживать русские символы. Русская кодировка указывается в файле описания вот так:
CHARSET = 10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 10:01. Заголовок: документацию прочита..


документацию прочитал пару раз про шрифты, кодировку поставил в описании файла кириллическую.
собственно шрифт Arial, он ведь поддерживает русские символы. но даже когда выбираю в качестве основы этот шрифт то независимо от того какой у него размер поставить, в игре всёравно размер прежний и русский текст каракулями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 07:11. Заголовок: Покажи содержимое фа..


Покажи содержимое файла описания твоего шрифта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 07:42. Заголовок: TTFONT { SIZE = 12..



 цитата:
TTFONT
{
SIZE = 12
FACE = "Arial"
FILENAME = "fonts\arial.ttf"

BOLD = TRUE
ITALIC = FALSE
UNDERLINE = FALSE
STRIKE = FALSE

CHARSET = 10

COLOR { 255, 0, 0 }
ALPHA = 255

LAYER
{
OFFSET_X = 1
OFFSET_Y = 1
COLOR { 0, 0, 0 }
ALPHA = 255
}

LAYER
{
OFFSET_X = -1
OFFSET_Y = -1
COLOR { 0, 0, 0 }
ALPHA = 255
}

LAYER
{
OFFSET_X = -1
OFFSET_Y = 1
COLOR { 0, 0, 0 }
ALPHA = 255
}

LAYER
{
OFFSET_X = 1
OFFSET_Y = -1
COLOR { 0, 0, 0 }
ALPHA = 255
}


LAYER
{
OFFSET_X = 0
OFFSET_Y = 0
COLOR { 255, 0, 0 }
ALPHA = 255
}
}



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 10:06. Заголовок: FILENAME в данном сл..


FILENAME в данном случае можно опустить.
Т.е. ты используешь данный шрифт и вместо русских букв получаешь кракозябры? А в какой кодировке string.tab? Попробуй сохранить в виндовой (1251).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:01. Заголовок: хмм...сейчас получил..


хмм...сейчас получилось. в разговорах русский текст отображается хорошо, а вот Caption каракули.

 цитата:
CHARSET = 10

COLOR { 255, 0, 0 }
ALPHA = 255


цвет тут ставится, но при изменении всёравно красный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 19:14. Заголовок: Нет, цвет задавай зд..


Нет, цвет задавай здесь (в последнем слое)

 цитата:
LAYER
{
OFFSET_X = 0
OFFSET_Y = 0
COLOR { 255, 0, 0 }
ALPHA = 255
}


Так как это последний слой и накладывается поверх всего.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 20:42. Заголовок: точно, я на координа..


точно, я на координаты не обратил внимание)
спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 21:26. Заголовок: во, теперь понял как..


во, теперь понял как полностью на русском сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 02:32. Заголовок: Шрифт.


Мне бы кто объяснил? А то у меня, точь в точь, те же проблемы. И шрифт и код, всё тоже вроде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 03:06. Заголовок: Только написал и сра..


Только написал и сразу разобрался. ) Прямо чудо-форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 22:16. Заголовок: А мне не подскажете?..


А мне не подскажете? Та-же байда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 08:12. Заголовок: тебе нужно создать ш..


тебе нужно создать шрифт который содержыт русские буквы
или сделать обычный TrueType

"Кто же я? Что если я никогда ничего не вспомню?"
(Ганс Ардфорс\("Вспомнить Все").
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 08:59. Заголовок: Дык, я уже и растров..


Дык, я уже и растровый и true type(arial) создавал, а всё без толку, каракули!
При создании растрового, создаю его в BitmapFontBuilder(формат bmp), в шрифте 16 строк, и есть русские буквы.
Далее, сохраняю в папке проекта, потом создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой. Т.е. программа пересохраняет их?! о_О А с true type я вообще не пойму, там вродь все правильно, а результат - крякозябры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 13:21. Заголовок: Попробовал локализов..


Попробовал локализовать вот это, вышло отлично, без кракозябров! А в "scene_tut" к примеру, вместо русского языка кракозябры! Шрифт arialbd.ttf.

З.Ы. Полазил бы на офф. форуме, но англиский не позволяет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:47. Заголовок: чот форум совсем мер..


чот форум совсем мертвый!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Настроение: Когда делаю игры отличное.
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 00:49. Заголовок: Mad3Dan пишет: чот ..


Mad3Dan пишет:

 цитата:
чот форум совсем мертвый!



И не говори. К сожалению (

Задавал этот параметр, в font файле? CHARSET = 10


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 13:30. Заголовок: ugo В font файле вр..


ugo В font файле вродь все сделал правильно.
Кст. я указываю шрифт в ProjectMan, в параметре system font... Но чот в последнее время, стал подозревать что над указывать не только там. Потому-что меняется только шрифт системной инфы в правом верхнем углу экрана... А шрифт Caption, к примеру не меняется... диалоги я еще не пробовал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 13:53. Заголовок: Mad3Dan пишет: чот ..


Mad3Dan пишет:

 цитата:
чот форум совсем мертвый!



Форум не мертвый, просто вопросы нужно конкретизировать. Сложно дать совет, читая формулировки в стиле "я сделал, а оно не работает". Многое приходится домысливать самому. Вот например:

Mad3Dan пишет:

 цитата:
Дык, я уже и растровый и true type(arial) создавал, а всё без толку, каракули!
При создании растрового, создаю его в BitmapFontBuilder(формат bmp), в шрифте 16 строк, и есть русские буквы.
Далее, сохраняю в папке проекта, потом создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой. Т.е. программа пересохраняет их?! о_О А с true type я вообще не пойму, там вродь все правильно, а результат - крякозябры!



Теперь разберем по порядку.

Mad3Dan пишет:

 цитата:
Дык, я уже и растровый и true type(arial) создавал, а всё без толку, каракули!



Очень информативно.

Mad3Dan пишет:

 цитата:
При создании растрового, создаю его в BitmapFontBuilder(формат bmp), в шрифте 16 строк, и есть русские буквы.
Далее, сохраняю в папке проекта, потом создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой. Т.е. программа пересохраняет их?!



Это тот случай, когда нужно читать между строк. Автор сообщения "сохраняет в папке проекта". Ну ладно, это еще не самое страшное, хотя я бы сохранял в другое место, а потом импортировал в папку проекта. Но потом "создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой." Эмпирическим путем определил, что автор не пишет font файл в блокноте, а потом импортит в проект, а делает "add font" и дает новому шрифту имя, такое же как у сохраненной ранее в папке проекта картинки. Но если бы автор не спешил жать ОК, а повернул глаза на 5 градусов влево, он бы заметил, что там есть поле для выбора шаблона шрифта. По умолчанию там "Sans serif outline, white". И таки да, после этого исходная картинка пересохраняется шаблоном, в котором "8 строк, и цвет фона другой."

Mad3Dan пишет:

 цитата:
А с true type я вообще не пойму, там вродь все правильно, а результат - крякозябры!



Без комментариев. Лишь повторюсь - конкретизируйте вопросы

_________________________

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 14:01. Заголовок: Mad3Dan пишет: толь..


Mad3Dan пишет:

 цитата:
Потому-что меняется только шрифт системной инфы в правом верхнем углу экрана... А шрифт Caption, к примеру не меняется... диалоги я еще не пробовал.



Если игра делается по готовому шаблону, то в interface/system есть окошко caption.window. Вот в него как раз и выводятся все сообщения caption. Чтобы изменить шрифт, нужно открыть это окно в WindowsEditor'е и в строке font указать нужный шрифт.

Шрифт, которым выводятся сообщения персонажа (встроенный метод talk) определяется в файле описания персонажа

_________________________

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 17:01. Заголовок: Pipec Спасибо! Тепер..


Pipec Спасибо! Теперь всё понял, и с шрифтами проблем нет. Только при открытии *.window файлов вылетает: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)", приходится открывать файл через блокнот, и редактировать там. ((
P.S. Если бы вы отвечали без лишнего сарказма, было бы гораздо приятнее. Ведь все асы и просто знающие люди, когда-то были зелеными новичками и тоже задавали глупые вопросы. Или это к вам не относится?
Но все равно огромнейщее вам спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 17:18. Заголовок: Всегда пожалуйста! С..


Всегда пожалуйста!
Сарказма никакого нет, просто дабы не флудить, на бессодержательные вопросы никто не отвечает. Это не значит, что форум умер. Форум, хотя и не многолюдный, но он стабильно посещаемый. Я всегда стараюсь помогать страждущим Но не всегда могу понять вопрос

P.S. Нет лучше благодарности, чем +1 к репутации

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 18:09. Заголовок: +1 уже есть, даже +2..


Pipec +1 уже есть, даже +2

 цитата:
Только при открытии *.window файлов вылетает: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)", приходится открывать файл через блокнот, и редактировать там. ((


Разобрался, надо было поставить NET Framework 2.0. Я просто только-что переустановил винду, и ее там не было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 09:02. Заголовок: :sm54: жжоти )..


жжоти )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 12:58. Заголовок: Подскажите - можно л..


Подскажите - можно ли менять расстояние между строками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 21:49. Заголовок: читай тут http://for..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет