On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:17. Заголовок: Как перенести инвентарь вниз?


Вопрос Максима на оф. форуме.

Ответ:
Инвентарь - это то же окно. Поэтому нужно открыть его (файл interface\inventory.def) в утилите WindowEdit и изменить его координаты X и Y соответствующим образом (увеличить Y).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 11:15. Заголовок: Не все так просто ко..


Не все так просто когда я перенес его в низ увелив Y тоо получилось вот что наводишь курсор в низ инвентаря нет а новодишь в вверх он появляется внизу вот в чем моя проблема надо было чтоб наводишь вниз он открвается внизу как в играх от unknown identity

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 11:26. Заголовок: Да на самом деле всё..


Да на самом деле всё просто, нужно только желание разобраться. Т.е. ты делаешь проект на основе стандартной демы. А там в скрипте scripts\game_loop.script есть код, отвечающий за появление инвентаря.
Во-первых, это строка
InvWindow.Y = -70;

Во-вторых, код, который начинается со строки
// display the inventory window

Соответственно, нужно изменить координаты и там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:12. Заголовок: спасибо за помошь ..


спасибо за помошь


Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:21. Заголовок: тока он ваше исчез п..


тока он ваше исчез походу че за

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 17:07. Заголовок: ошибка там в скрипте..


ошибка там в скрипте Dionysius помоги

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 16:05. Заголовок: Как говорится, все т..


Как говорится, все телепаты в отпуске
Чтобы я или кто-то ещё мог дать более или менее вразумительный ответ, нужно привести сюда текст ошибки и код скрипта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 17:59. Заголовок: Линия 52 Varieble &#..


Линия 52 Varieble 'InvWindow' is refenced but not difened

#include "scripts\base.inc"

// this script runs in an endless loop and does all the user-interface work
// that needs to be periodically updated
// such as the floating items captions display and positioning
// and the sliding inventory window handling


global WinCaption;
global WinMenu;


// infinite loop
while(true){

// save the active object for later
var ActObj = Game.ActiveObject;

// handle the standard foating caption
if(Game.Interactive && ActObj!=null)
{
if (Game.SelectedItem==null)
{
WinCaption.X = Game.MouseX;
WinCaption.Y = Game.MouseY + 20;
WinCaption.TextAlign = TAL_LEFT;
WinCaption.Text = ActObj.Caption;

// keep the caption on screen
WinCaption.SizeToFit();
if(WinCaption.X + WinCaption.Width > Game.ScreenWidth) WinCaption.X = Game.ScreenWidth - WinCaption.Width;
if(WinCaption.Y + WinCaption.Height > Game.ScreenHeight) WinCaption.Y = Game.ScreenHeight - WinCaption.Height;
}
// handle the caption when you want to use an object with another
else {
var Item = Game.SelectedItem;

WinCaption.X = 0;
WinCaption.Y = 580;
WinCaption.Width = Game.ScreenWidth;
WinCaption.TextAlign = TAL_CENTER;
WinCaption.Text = "Use " + Item.Caption + " with " + ActObj.Caption;
}
WinCaption.Visible = true;
WinCaption.Focus();
}
else WinCaption.Visible = false;

// display the inventory window
if(Game.Interactive && Game.MouseY < 45 && !Game.ResponsesVisible && !WinMenu.Visible) Game.InventoryVisible = true;
else if(Game.MouseY > 100 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false;
InvWindow.X=-70;
// go to sleep for 20 miliseconds to allow the engine to perform other tasks
// it is important for the "endless" scripts to call the Sleep command, otherwise the game will get stuck
Sleep(20);
}


Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 18:17. Заголовок: Блин все разобрался ..


Блин все разобрался Dionysius лучше зарегся в Контакте надо еше кое че спросить я короче Макс Зубок Бэкер так и напиши

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 05:32. Заголовок: Персональных консуль..


Персональных консультаций не даём
Спрашивай на этом форуме. И потом, тут тебе ещё кто-нибудь может ответить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 08:48. Заголовок: Так то мне ответили ..


Так то мне ответили на вопрос иконочного диалога

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 10:54. Заголовок: Я с этим не сталкива..


Я с этим не сталкивался, поэтому дать ответ не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 17:30. Заголовок: Тогда скажи мне объя..


Тогда скажи мне объясняю ситуацию произошло событие у главного героя он че то узнал как сделать так чтобы после этого события можно было поговорить об этом с кем ни будь

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 11:09. Заголовок: В скрипте <имя п..


В скрипте <имя персонажа>.script:

 
on "<название события>" {
actor.Talk("Случилось <название события>");
// и так далее
}


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 11:10. Заголовок: Хотя не обязательно ..


Хотя не обязательно в скрипте персонажа. Можно и в скрипте сцены scene_init.script

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 14:09. Заголовок: Как описать событие ..


Как описать событие ?

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 00:13. Заголовок: Что значит "опис..


Что значит "описать событие"? Ты хочешь узнать как и где обрабатывать возникающие события или как их инициировать? Просто на каждую из этих тем можно много говорить. Если тебе нужна конкретная реализация твоего конкретного случая, опиши ситуацию, так как она у тебя возникает в игре, например шел персонаж по коридору, увидел картину, в диалогах появилась возможность говорить о картинах.

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 18:02. Заголовок: да имено так..


да имено так

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 19:19. Заголовок: Можешь поступить при..


Можешь поступить примерно так. Сначала создаешь глобальную переменную dialogi, которая будет содержать флаги состояния различных диалоговых реплик (присутствует/отсутствует в диалоге). Если делаешь игру на основе шаблонов, то это файл base.inc (имя файла может быть любым, главное чтобы он был виден из всех скриптов, которые будут с нашей переменной работать, т.е. он должен быть приаттачен командой #include)

пишем global dialogi;

Хотя WME при создании новой переменной обнуляет ее, но я считаю правилом хорошего тона изначально присвоить всем используемым переменным какие-то значения. В самом главном файле (game.script) где-то вначале пришем примерно следующее

dialogi.o_kartinah = false;

Это будет означать, что пока мы о картинах не разговариваем.

Далее создаем картину. Это может быть объект или регион в SceneEditor'е или объект загружаемый во время игры, главное, чтобы к нему пыл прикреплен какой-то скрипт. Допустим у нас есть отрендеренный фон, на котором изображена комната с картиной на стене. В SceneEditor'е обводим эту картину регионом и прикрепляем к нему скрипт, допустим kartina.script

В этом скрипте мы устанавливаем значение нашей переменной в true. Вот текст скрипта

#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
{
dialogi.o_kartinah = true;
}

Далее, в скрипте, в котором ты создаешь дерево диалогов пишем

if (dialogi.o_kartinah) Game.AddResponse(x, "Поговорим о картинах");

здесь x заменяешь номером реплики.
Конструкцию if (dialogi.o_kartinah) можно заменить более наглядной if (dialogi.o_kartinah == true)

Эта реплика будет добавляться в дерево диалогов только после того, как будет установлен в true флаг, разрешающий это делать

В том месте, где ты определяешь, какую реплику выбрал игрок и что с ней делать (вероятней всего это будет конструкция switch) пишешь
case x:
код обработки события;
break;

вместо х пишешь нужный номер

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 19:33. Заголовок: Pipec Приглашаю тебя..


Pipec Приглашаю тебя в свою команду для создания квеста Remind All подробности можешь найти здесь в раздел Игры а еше можно посмотреть в контакте в групах в поиске напишишб Remind All


Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:08. Заголовок: О мне тоже помогла т..


О мне тоже помогла тема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет