On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 17:44. Заголовок: Тестирование поддержки широкоформатных мониторов


1. Появилась галочка Use desktop resolution. Поэтому вопрос, как ее отключить? Ведь в первичных настройках все можно отключить.
2. Как изменить текст Use desktop resolution? Потому что его нет в strings
3. Use desktop resolution. По-моему получилась фигня какая-то. Т.е. должно было просто в полноэкранном режиме схоронять соотношение сторон размера игры без растягивания и с черными прямоугольниками. А получилось, что в полноэкранном режиме игра выглядит так же, как и в оконном только со всех 4-х сторон черные прямоугольники. Это же бред полный! Получается, что я на своем мониторе 1280х1024 буду играть в игру, которая на экране занимает 1024х768 (размер экрана в игре), вмест того чтобы картинка растягивалась до корректныз 1280х960 с черными прямоугольниками сверху и снизу.

Буду признателен если 3-ий пункт переведут Мнемонику на офф. сайт. Потому что я это не смогу точно перевести, чтобы он понял, что натворил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 06:28. Заголовок: По-моему тут всё пра..


По-моему тут всё правильно. У тебя разрешение 1280х1024, т.е. соотношение сторон у тебя 4:3. Т.е. у тебя стандартный монитор. Галочка Use desktop resolution, скорее всего, просто запускает игру в оригинальном разрешении (у тебя, видимо, это 1024х768). Другое дело, если бы у тебя было нестандартное соотношение сторон, например, 16:9, то тогда появилась бы галочка Maintain aspect ratio, которая не даёт игре "расплющиваться".
По поводу того, как вообще убрать галочку и как перевести текст, я ещё постараюсь узнать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 07:51. Заголовок: Как текст перевести,..


Как текст перевести, я уже разобрался. Надо просто новый проект создать и из его strings скопировать новые строчки.

Если есть еще другая галочка Maintain aspect ratio, которая, как я понял, автоматически заменяется (вместо Use desktop resolution) если широкоэкранный монитор, то в чем смысл "Use desktop resolution"? Зачем эта галочка нужна, я не понимаю что она должна делать и как ее использовать?

И еще 1280х1024 - это неправильное соотношение. потому что это 5:4. Поэтому я и хотел, чтобы в полный экран картинка растягивалась до 1280х960 (а это уже 4:3) с черными прямоугольниками сверху и снизу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 08:29. Заголовок: Там тебе ответили на..


Там тебе ответили на оф. форуме. Тебе перевести ответ или сам разберёшься?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 08:42. Заголовок: я только понял, что ..


я только понял, что они не посчитали мои замечания важными. Но конкретики я не понял. Т.е. хотелось бы разобраться для чего сделано Use desktop resolution и Maintain aspect ratio. И как они себя ведут в разных ситуациях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:11. Заголовок: Вот перевод оф. фору..


Вот перевод оф. форума:

Поддержка широкоформатных мониторов означает, что если запущена игра с "нормальным" разрешением (4:3) на широком экране (16:9 или 16:10), в диалоговом окне появится опция Maintain aspect ratio. Если её включить, движок не будет использовать оригинальное разрешение игры, вместо этого он будет искать ближайшее наибольшее разрешение с таким же соотношением как и у пользовательского монитора (определяется разрешением рабочего стола). Затем в игре будут отображены горизонтальные или вертикальные (или и те, и другие) чёрные полосы вокруг рабочей области игры для того, чтобы картинка не растягивалась.

Эта функция работает в обоих случаях: когда запускается игра с нормальным разрешением на широкоформатном мониторе и наоборот.

Есть также дополнительная опция Use desktop resolution. Которая позволяет пользователю использовать разрешение рабочего стола (обычно это родное разрешение для LCD-мониторов). В этом случае рабочая область игры отцентрируется.

Вторая опция больше годится для решения проблемных случаев. Если первая опция не работает корректно (движок по какой-то причине не смог определить разрешение монитора), то с помощью второй опции можно запустить игру без искажения картинки, используя разрешение рабочего стола.

Что касается разрешения 1280x1024, то оно расценивается движком как "нормальное" и приравнивается к разрешению 4:3. В этом случае искажение невелико.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:47. Заголовок: Dionysius пишет: Ес..


Dionysius пишет:

 цитата:
Есть также дополнительная опция Use desktop resolution. Которая позволяет пользователю использовать разрешение рабочего стола (обычно это родное разрешение для LCD-мониторов). В этом случае рабочая область игры отцентрируется.



Все равно не понял что это делает. И почему моя игра (1024х768) с этой галочкой в полный экаран отображается. как 1024х768 с прямоугольниками по бокам. По логике, ничего измениться не должно и игра так же должна быля растянуться во весь экран.

Блин, придется достать широкоэкранный монитор и потестить на нем, чтобы с этими нововведениями определиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:08. Заголовок: наконец смог потести..


наконец смог потестить нововвведения для широкоформатных мониторов.
запстил игру 1024х768 на ноуте с разрешением 1680х1050. При запуске игры появилась галочка Maintain aspect ratio.
Запустил игру с ней. Картинка точно так же сплюснулась. как при простом запуске во весь экран, только еще уехала вправо.

Думаю, надо попросить будет возможность отключить и эту опцию, а то все выглядит как баг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 16:46. Заголовок: в какой версии тести..


в какой версии тестил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 18:58. Заголовок: Тестил в новой 1.8.9..


Тестил в новой 1.8.9

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 08:50. Заголовок: а на оф. форуме отпи..


а на оф. форуме отписался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 08:57. Заголовок: Пробовал включить га..


Пробовал включить галочку Use desktop resolution?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 09:00. Заголовок: Для проверки того, к..


Для проверки того, какие разрешения "видит" DirectX, можно воспользоваться вот этой программулиной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 16:48. Заголовок: Если нажать на Use d..


Если нажать на Use desktop resolution, то отображается коректно 1024х768 с черными прямоугольниками со всех сторон.
На офф. пока не писал, ибо боюсь что не смогу это по английски корректно объяснить, но напишу в любом случае.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 18:43. Заголовок: Я думаю, это не баг...


Я думаю, это не баг. В данном случае нужно юзать галку Use desktop resolution

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 07:34. Заголовок: Проверил еще на одно..


Проверил еще на одном ноуте с разрешением 1280х800.
Так вот на нем при Maintain aspect ratio все корректно, рисует черные прямоугольники по краям.
А если просто в полный экоане без всяких галочек, то сбивает разрешение на мониторе, цветопередачу и зависает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 08:22. Заголовок: и нареканий, движок ..


и нареканий, движок не поддерживает сжатие объектов window размером больше, чем разрешение экрана. к примеру window, разрешением 1280-1024 будет приплюснут движком при запуске на мониторе 1280-800.
притом объекты scene обрабатываются и сжимаются вполне корректно как на тестированных мной 1280-800, так и на 1280-1024

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 14:03. Заголовок: Вот простенькая прог..


Вот простенькая програмка для теста монера. Советую проверить.
http://depositfiles.com/files/0noctoc3r

Я как то брал 22" монер, и он рябит на красном фоне, а так было совсем не заметно.

еще пиксели за одно проверить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет