On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 17:04. Заголовок: Доступ к Entity object


Помогите разобраться...
Для доступа к энтити, созданному в самой сцене используется Scene.GetNode. Это понятно... А как получить доступ к объекту, созданному динамически (координаты и имена берутся из текстового файла)?

for (i=1;i<=numObj;i=i+1)
{
Str=new String(MyFile.ReadLine());

Ents=Game.CreateEntity(i);
...

В частности мне нужна проверка динамически созданного объекта на активность/видимость...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет