On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 01:46. Заголовок: Вопросы по картам глубины и normals mapping


Выбираю свободный движок для квеста с поддержкой 3D, пока остановился на WME. Вопросы следующие:
1) существует ли возможность применить к задникам карту глубины? В нашем случае проблематично использовать наборы отдельных спрайтов для объектов разной глубины ввиду сложности сцен.
2) Реально ли реализовать в эффектах normals mapping? Из документации я понял, что есть всего одна семантика для текстур - DiffuseMap. Однако также нашел следующее:
texture SomeTexture 
<
string ResourceName = "path\\filename.png";
>;

Выходит, что можно загрузить несколько дополнительных текстур и использовать одну из них, как карту нормалей. Правильно ли я понимаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет