On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 19:44. Заголовок: Мини-игры


Вопрос:
Нужно сделать мини-игру в стиле пятнашек или мозайки, вопрос только каким образом это можно реализовать на WME.
Ответ:
Надо игрового персонажа не загружать. А для перетаскиваемых элементов задать интерактивность и обрабатывать нажатия кнопок мыши. На этом форуме есть тема "квест от первого лица" - http://wme.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-0-0-1183798905 Там описано, как отключить персонажа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 06:51. Заголовок: Понимаешь я это сдел..


Понимаешь я это сделал, мне просто нужен алгоритм создания игры в стиле пятнашек, и как его реализовать на движке. Я примерно знаю, что нужно создать массив и проверять условие, но как это сделать в WME?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 13:17. Заголовок: Мои мысли по этому п..


Мои мысли по этому поводу:
Создать поле, разбитое на 16 квадратных фрагментов. Каждый фрагмент является интерактивным объектом. Этому объекту назначим переменную, отвечающую за его состояние, к примеру, так:
State = 0 - в ячейке нет фишки
State = <число от 1 до 15> - в ячейке находится фишка с указанным номером.
Далее, обрабатываем события мыши. Если объект-ячейка содержит фишку (State>0), тогда смотрим, есть ли рядом свободная ячейка (State=0).
Как узнать, какие ячейки находятся "рядом"? Ну, к примеру, задать массив соответствий, т.е. для ячейки с номером 6 соседями будут 2-я, 5-я, 7-я и 10-я ячейки, если пронумеровать ячейки следующим образом:
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16

Ну и далее, если есть свободная ячейка, то ей задаём State=<номер фишки>, а исходной ячейке State=0. А затем отрисовываем фишки на поле соответствующим образом.

Это моё решение задачи. Надеюсь, оно поможет тебе оттолкнуться в твоём творческом полёте ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 13:25. Заголовок: P.S. Ну и, конечно, ..


P.S. Ну и, конечно, после каждого хода делать проверку того, как расставлены фишки. Если номера всех ячеек соответствуют номерам фишек, значит, пользователь выиграл :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 07:30. Заголовок: Можешь немного попод..


Можешь немного поподробнее объяснить, желательно с примером кода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 07:27. Заголовок: Спрашивай, какой мом..


Спрашивай, какой момент тебе не понятен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 09:11. Заголовок: Вообщем я так понял ..


Вообщем я так понял нужно создать 16 "region new entity", потом 16 мини-картинок и проверять условия. Это понятно. Но я не могу понять как сделать проверку и передвижение на WME. Как передвигать эти объекты в зависимости свободна ячейка или нет. Если тебе не трудно и ты знаешь как это сделать, то напиши по действиям как это делается на движке, а то че-то до меня не доходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 20:43. Заголовок: Region entity, если ..


Region entity, если не ошибаюсь, тут не годится. Нужен Free entity, которому можно программно менять картинку (спрайт). Проименуй все 16 объектов как-нибудь так: fifteen1, fifteen2, ... fifteen16. И создай массив: fifteen[1] = <число> ... fifteen[15] = <число>. Числа расставляются случайным образом. Соотвественным образом и картинки расставь (они должны соответствовать числам в массиве). Посмотри в доках, там должна быть функция, которая меняет спрайт у объекта (entity). Потом задай двумерный массив соответсвий, например,
compare[1][] = 2;
compare[1][] = 5;
Это значит, что у первой ячейки два соседа - 2-я и 5-я. При клике на entity с названием fifteen1 смотрим, чему равны fifteen[2] и fifteen[5]. К примеру, fifteen[5] = 0, а fifteen[1] = 3. Значит, надо фишку с номером 3 передвинуть из 1-ой ячейки в 5-ю. Присваиваем fifteen[5] = 3, а fifteen[1] = 0. А объекту fifteen5 меняем спрайт на картинку фишки с тройкой, объекту fifteen1 на картинку "пустое место". Кстати, можно, пожалуй, свойство какое-нибудь ввести у каждого из объектов entity и не задуряться с массивом.
Я это всё на ходу придумываю, тут просто нужно обладать хоть какими-нибудь программерскими навыками.
Почитай в конце концов какую-нибудь книженцию по программированию, погугли что-то вроде "программный алгоритм игры пятнашки", "программирование паззлов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 17:43. Заголовок: А муне вопрос про че..


А муне вопрос про чемодан с кодовым замком или про отмычки чтобы открыть замок как реализовать такие пазлы

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 22:51. Заголовок: 11..


11

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет