Отправлено: 10.10.08 15:53. Заголовок: Мне интересны особен..
В общем проблема только в том, как контролировать то, что записывается в save файл? И как создавать собственные save файлы. чтобы все корректно работало на XP и Vista?
Отправлено: 10.10.08 19:47. Заголовок: Ну, например. Мне не..
Ну, например. Мне не нужна вся информация, которую пишет стандартный SaveGame. Мне нужно запоминать всего пару чисел. Разумеется, что сохранение пары числе быстрее, чем все, что там WME сохраняет. Поэтому хочется самому создавать файлы и писать в них информацию. Но так чтобы это все могло работать и на XP и Vista
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.08 07:59. Заголовок: Ну тогда тебе пригод..
Ну тогда тебе пригодится фича, про которую я написал в этой теме: http://wme.forum24.ru/?1-2-0-00000035-000-0-0-1223657349 Я, к примеру, пишу вместе с сохранённой игрой (только в другой файл) ещё и журнал диалогов. Для работы с файлами используется объект File. Список методов см. в документации.
Отправлено: 14.10.08 15:01. Заголовок: Еще такой вопрос. Пр..
Еще такой вопрос. При запуске игры. Движок всегда выдает надпись Loading... Существует какой-нибудь метод вызова этой надписи, т.е. я в самом начале сцены подгружаю много всего в память, то хотелось бы это использовать. Про методы с LoadingScreen видел. но это совсем не то.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет