On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 10:18. Заголовок: Сохранение\Загрузка в WME


Кто-нибудь может чуть подробнее рассказать, как работают стандартные SaveGame, LoadGame?

Что такое Personal saved games и Rich saved games? Как это используется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 14:10. Заголовок: Вообще там в Project..


Вообще там в Project Manager'е есть описание этих опций. Тебе перевести с английского?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 15:53. Заголовок: Мне интересны особен..


В общем проблема только в том, как контролировать то, что записывается в save файл?
И как создавать собственные save файлы. чтобы все корректно работало на XP и Vista?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 19:10. Заголовок: Хм... А что именно т..


Хм... А что именно тебе нужно контролировать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 19:47. Заголовок: Ну, например. Мне не..


Ну, например. Мне не нужна вся информация, которую пишет стандартный SaveGame.
Мне нужно запоминать всего пару чисел. Разумеется, что сохранение пары числе быстрее, чем все, что там WME сохраняет.
Поэтому хочется самому создавать файлы и писать в них информацию. Но так чтобы это все могло работать и на XP и Vista

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 07:59. Заголовок: Ну тогда тебе пригод..


Ну тогда тебе пригодится фича, про которую я написал в этой теме: http://wme.forum24.ru/?1-2-0-00000035-000-0-0-1223657349
Я, к примеру, пишу вместе с сохранённой игрой (только в другой файл) ещё и журнал диалогов. Для работы с файлами используется объект File. Список методов см. в документации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 15:01. Заголовок: Еще такой вопрос. Пр..


Еще такой вопрос. При запуске игры. Движок всегда выдает надпись Loading...
Существует какой-нибудь метод вызова этой надписи, т.е. я в самом начале сцены подгружаю много всего в память, то хотелось бы это использовать.
Про методы с LoadingScreen видел. но это совсем не то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 16:13. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно, такого метода нет. Но, в принципе, ты сам можешь смастерить какое-нибудь окно загрузки и отображать в нём всё, что угодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 16:14. Заголовок: Хотя, до загрузки иг..


Хотя, до загрузки игры это окно не получится вывести. Тут я, пожалуй, погорячился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет