On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:15. Заголовок: Вопрос по scale в scene


Такой вопрос - подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался - делаю в максе сцену - ставлю всё на свои места, свет, камера, мотор! Делаю рендер с разрешением 1024х768, потом упрощаю объекты до обычных примитивов - всё называю как надо: пол - walk_floor, всякие стенки - blk_wall... Всё скармливаю движку - добавляю геометрию, которую экспортил в 3DS- формате...
Нажимаю place actor - вижу только огромные ноги персонажа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Сообщение: 43
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:34. Заголовок: Масштаб актера и сце..


Масштаб актера и сцены разные. Уменьшай размер актера в act3d файле (параметр SCALE) либо увеличивай размеры сцены в Максе (выделить все и задать общий коефициент по всем осям).

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:35. Заголовок: Изменил скэйл в макс..


Изменил скэйл в максе для сцены - столкнулся с такой проблемой - делаю рендер того, что в максе намоделил (уже после того как скэйл сделал) упрощаю сцену - делаю экспорт в 3DS, а геометрия не совпадает с тем, чего я нарендерил...:( Бэкграунд сам по себе, а геометрия сама по себе :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия, НСК(Новосиб)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:42. Заголовок: У меня такая же фигн..


У меня такая же фигня только Персоенаж Летает в небе

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:45. Заголовок: Надо что ли - включи..


Надо что ли - включить отображение геометрии в сценэдиторе - и тупо мне кажется нам с тобой поперетаскивать бэкграунд:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 19:45. Заголовок: arch Бэкграунд сам ..



 цитата:
arch
Бэкграунд сам по себе, а геометрия сама по себе



Фон смещен относительно геометрии или искажена перспектива? В первом случае убедись, что фон установлен в коорднаты (0,0),
во втором случае посмотри параметр FOV твоей камеры в максе и сделай такой же в SceneEditor'е

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 15:35. Заголовок: Да вроде бы с фовом ..


Да вроде бы с фовом я сам пробовал, как ты сказал, а бэкграунд получается отодвинут назад. То есть не в плоскостях х или у а по оси z что ли?
Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:52. Заголовок: Не выходит ничего:( ..


Не выходит ничего:( ФОВ покрутил, но всё равно геометрия искажена:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 22:44. Заголовок: Если дашь мне исходн..


Если дашь мне исходник геометрии (max файл), 3ds файл и рендер сцены, я посмотрю в чем проблема. Кстати, какой версией макса ты делаешь 3ds файл, случайно не крякнутым девятым?

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:29. Заголовок: Нет. У меня 8ой. Мне..


Нет. У меня 8ой. Мне в подарок привезли из Швеции - это лицуха.
Дело в том, что теперь даже оригинальные сцены из демо тоже кривыми получаются - я думал посмотреть, что не так делаю с камерой. Ничего не трогал - просто сделал экспорт - и теперь Front.scene тоже так же глючит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 15:01. Заголовок: Я пробовал 6 и 9, у ..


Я пробовал 6 и 9, у меня нормально экспортилось только из 6-го

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 15:29. Заголовок: Понятно. Но у меня н..


Понятно. Но у меня ни того ни того нет:(
А что может быть - это связано с глюками экспортера - или с WME?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 15:35. Заголовок: О! А документация го..


О! А документация говорти, что нужно создать какой-то файл *.geometry для экспорта из 3d Max 8 - а чего в него нада писать? И вообще как его создать? Просто переименовать txt?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 16:09. Заголовок: Попробуй импортнуть ..


Попробуй импортнуть в макс созданый 3ds и проверь, не меняется ли что-либо в настройках камеры. Так сможешь понять, проблема в максе или WME

geometry нужен если ты используешь другие названия объектов вместо стандартных walk_, blk_ и wpt_, а также если ты хочешь добавить в сцену дополнительные объекты, на которые отбрасывается тень актера. Создается из обычного txt


 цитата:
С появлением шаблонных теней (stencil shadows) скрытой геометрии понадобилась более гибкая настройка. Поэтому стало возможным объединять 3DS-файл с файлом определения геометрии, задающим дополнительные опции. Этот файл располагается в той же директории, что и 3DS file, и имеет такое же название, но с расширением .geometry (например, если файл геометрии называется some_scene.3ds, то файл определения будет называться some_scene.geometry).

Этот файл может содержать одну и более секций, описывающих группы сеток (meshes), содержащихся в 3DS-файле. Каждая группа задаётся шаблоном имени и дополнительными свойствами. Шаблон имени может содержать звёздочку (*) для обозначения любой последовательности символов, знак вопроса (?) для обозначения любого символа. Это позволит Вам обозначать набор сеток как один объект. Затем для каждой группы сеток Вы можете задать являются ли они 1) проходимыми областями, 2) либо непроходимыми объектами, 3) либо точками нахождения пути, 4) либо они будут затенены. К примеру, чтобы имена соответствовали соглашению, описанному выше, файл определения геометрии должен выглядеть следующим образом:

GEOMETRY
{
NODE
{
NAME = "walk_*"
WALKPLANE = TRUE
RECEIVE_SHADOWS = TRUE
}

NODE
{
NAME = "blk_*"
BLOCKED = TRUE
}

NODE
{
NAME = "wpt_*"
WAYPOINT = TRUE
}
}

Обратите внимание на строку RECEIVE_SHADOWS. Она означает, что на проходимые области будут накладываться шаблонные тени. Вы можете, к примеру, добавить несколько дополнительных сеток в 3DS-файл, чтобы использовать для отбрасывания на них теней (для этого Вам понадобится более детализированная модель сцены). Давайте примем, что Вы именуете эти сетки названиями, начинающимися со слова SHADOW_. Тогда в файл определения геометрии нужно добавить ещё одну секцию:

NODE
{
NAME = "shadow_*"
RECEIVE_SHADOWS = TRUE
}

Так как эта секция не содержит определений WALKPLANE, BLOCKED или WAYPOINT, то эта группа сеток будет использоваться только для задания теней в сцене. Такое определение использует проект WME Demo 3D.

Внимание: Вам не нужно задавать стандартные группы сеток (walk_, blk_, wpt_), так как они распознаются автоматически.



_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 18:04. Заголовок: Панятна. Я экспортил..


Панятна. Я экспортил тот 3DS в Max, который был не тронут - там ФОВ камеры 45,0 и всё - в WME выставляю такой же - та же фигня:\

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 19:16. Заголовок: Залей куда-нибудь ис..


Залей куда-нибудь исходник геометрии (max файл), 3ds файл и рендер сцены

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:45. Заголовок: http://depositfiles...


http://depositfiles.com/files/fcbptoj2m
вот тут вроде всё лежит - правда я там руками повертел ещё кой-чего...
Сцену-то я делал в HL2 Hammer Editor, а потом через автокад запихнул в Макс...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.11.08
Откуда: Россия, Краснодарский край, г. Апшеронск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 14:03. Заголовок: Проблема схожая, гео..


Проблема схожая, геометрия отличается от картинки, не критично, совсем немного, но блоки, и точки путей не работают, когда нажимаю превью то точки там есть, и блокировочные области, а при запуске актёр всё игнорирует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 19:18. Заголовок: arch Посмотрел 3ds ..


arch
Посмотрел 3ds файл. Там у всего перевернуты нормали. Исправил лестницу, отображение геометрии в SceneEditore изменилось. Может в этом как раз проблема? Попробуй перевернуть нормали у всех компонентов сцены и сообщи о результате.

SashaRX
см. мой предыдущий пост

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:53. Заголовок: Как раз в модификато..


Как раз в модификаторе normal галка стояла напротив flip normals...
Вроде бы всё должно работать.
Спасибо. Сейчас проверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет