On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 14:38. Заголовок: 2D квест без спрайтов. Как?


Здравствуйте.
Возникла такая задача - нужно реализовать перемещение по сценам и сбор предметов лишь сменой фотографий. То есть по нажатию на дверь показывается новая фотография следующей комнаты. Но с этим всё просто. А вот как сделать, чтобы по нажатию на ручку, лежащую на столе, показывалась новая фотка, где ручки на столе уже нет.
Я не могу использовать спрайты. А если делать каждую фотку отдельной сценой, то при переходе от одной к другой будет черный экран. Или это можно убрать?

"Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты."
Джонатан Кэррол "Дитя в небе"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 46
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:12. Заголовок: Делается так on &#..


Делается так

on "LeftClick"
{
Game.Interactive = false;
Game.RemoveSprite("путь к файлу");
Game.Interactive = true;
}

Remind All Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:34. Заголовок: На самом деле не сов..


На самом деле не совсем так. По умолчанию каждая сцена содержит объект (entity) "background". Вот его спрайт и надо менять. Допустим чтобы сделать ручку активной ты создал region entity "ruchka". К этому объекту прикрепляем такой скрипт:

on "LeftClick"
{
var tmp=Scene.GetNode("background");
tmp.SetSprite("путь к файлу с новой картинкой");
tmp=Scene.GetNode("ruchka");
tmp.Active=false;
tmp.Interactive=false;
}


_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:37. Заголовок: Везде где идут ссылк..


Везде где идут ссылки на объект "ruchka" можно использовать предопределение this, но для большего понимания кода "со временем" лучше использовать реальные имена объектов

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 17:18. Заголовок: Спасибо за советы, н..


Спасибо за советы, но это не совсем то. :(
Ведь мне по сути нужно переходить с одной сцены на другую, но без черной вспышки экрана.

"Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты."
Джонатан Кэррол "Дитя в небе"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 19:14. Заголовок: ChangeScene(Filename..



 цитата:
ChangeScene(Filename, FadeOut, FadeIn)

Загружает файл сцены.
Параметры

Filename
Имя файла сцены.
FadeOut
Указывает, должна ли предыдущая сцена плавно раствориться (необязательный параметр, по умолчанию = true)
FadeIn
Указывает, должна ли новая сцена плавно проясниться (необязательный параметр, по умолчанию = true)



Game.ChangeScene("сцена", false, false);

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 16:32. Заголовок: Pipec Спасибо большо..


Pipec Спасибо большое!

"Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты."
Джонатан Кэррол "Дитя в небе"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет