Параметр Width вообще по-моему ни для каких объектов не определён. Разве что попробовать рассчитывать ширину исходя из размера картинки и свойств, отвечающих за изменение масштаба.
Ну button, static control, windows object - вполне себе имеют Width. А вот по поводу расчёта ширины, нельзя ли поподробнее? я вот не нашел как достучацо до размеров картинки. пока вижу только один способ - сделать custom properties - т.е. к каждому entity добавить спец свойства. (но в случае большого кол-ва объектов - это плохой способ)
Интересная тема, кстати. Можно попробовать создать на С++, Delphi или Basic'е DLL библиотеку, содержащую набор функций для работы с картинками (в т.ч. и определение размера) и подключить ее к WME как plug-in. Правда, я такого никогда не делал. Но если получится - выложу результат
Отправлено: 27.01.09 11:01. Заголовок: для центровки патикл..
для центровки патиклов собственно вот игрок тыкает на предмет и он красиво перемещается в инвентарь, с шлейфом патиклов. предметов много - не хотелось каждому custom properties устанавливать
Отправлено: 27.01.09 16:03. Заголовок: Мне нужно перемещать..
Мне нужно перемещать координаты центра патикла (очень странно, но удалось это осуществить только с помощью окна, на котором ентити с эмитером), чтоб патикл следовал за ентити, причём за его центром. Из существующих параметров патиклов мне кажется ни один для подобного не подходит. Возможно последую совету Pipec и напишу dll для работы с png картинками.
Отправлено: 28.01.09 10:37. Заголовок: я менял всё что меня..
я менял всё что менялось :) и координаты эмитера и ентити - перемещение патиклов удалось сделать только с окном. собственно спасибо за совет насчёт dll. Написал, всё работает, размеры картинок выдаёт.
Отправлено: 28.01.09 14:25. Заголовок: поспешил попытался я..
поспешил попытался я сделать пэкадж но искомые то файлы картинок теперь не в файловой системе, а в пэкадже соотв. моя dll не сможет к ним обратицо. или есть способ?
Попробуй поковырять файл wme_plugin.h, который лежит в "C:\Program Files\WME DevKit\plugin\include" Описание классов можно найти в хелпе Сам не пробовал, но при беглом ознакомлении вроде как натыкался на возможность из внешней DLL читать параметры спрайта
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет