On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 11:35. Заголовок: Enity width


Добрый всем день.

Вот простой вопрос - как получить размер Entity - Width
почему то не нашел в АПИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 14:48. Заголовок: А Entity.Width что-н..


А Entity.Width что-нибудь возвращает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 15:54. Заголовок: Entity.Width возвращ..


Entity.Width возвращает null
Entity.Height вовзращает 0
вообщем странно это
вероятно придётся properties добавлять
чего хотелось бы избежать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 20:57. Заголовок: Параметр Width для E..


Параметр Width для Entity даже не документирован. Параметр Height таки возвращает 0. Стремный како-то параметр.

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 18:38. Заголовок: Параметр Width вообщ..


Параметр Width вообще по-моему ни для каких объектов не определён. Разве что попробовать рассчитывать ширину исходя из размера картинки и свойств, отвечающих за изменение масштаба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:20. Заголовок: Ну button, static co..


Ну button, static control, windows object - вполне себе имеют Width.
А вот по поводу расчёта ширины, нельзя ли поподробнее?
я вот не нашел как достучацо до размеров картинки.
пока вижу только один способ - сделать custom properties - т.е. к каждому entity добавить спец свойства.
(но в случае большого кол-ва объектов - это плохой способ)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 21:26. Заголовок: Интересная тема, кст..


Интересная тема, кстати. Можно попробовать создать на С++, Delphi или Basic'е DLL библиотеку, содержащую набор функций для работы с картинками (в т.ч. и определение размера) и подключить ее к WME как plug-in. Правда, я такого никогда не делал. Но если получится - выложу результат

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 06:38. Заголовок: А вообще какая задач..


А вообще какая задача стоит? Для чего понадобилась ширина объекта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 11:01. Заголовок: для центровки патикл..


для центровки патиклов
собственно вот игрок тыкает на предмет и он красиво перемещается в инвентарь, с шлейфом патиклов.
предметов много - не хотелось каждому custom properties устанавливать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 14:03. Заголовок: Насколько знаю, у па..


Насколько знаю, у патиклов куча настраиваемых параметров. Разве нет ничего подходящего для решения проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 16:03. Заголовок: Мне нужно перемещать..


Мне нужно перемещать координаты центра патикла (очень странно, но удалось это осуществить только с помощью окна, на котором ентити с эмитером), чтоб патикл следовал за ентити, причём за его центром.
Из существующих параметров патиклов мне кажется ни один для подобного не подходит.
Возможно последую совету Pipec и напишу dll для работы с png картинками.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:39. Заголовок: vlad13 пишет: собст..


vlad13 пишет:

 цитата:
собственно вот игрок тыкает на предмет и он красиво перемещается в инвентарь, с шлейфом патиклов.


А если изменять координаты эмиттера?

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 10:37. Заголовок: я менял всё что меня..


я менял всё что менялось :)
и координаты эмитера и ентити - перемещение патиклов удалось сделать только с окном.
собственно спасибо за совет насчёт dll.
Написал, всё работает, размеры картинок выдаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 14:25. Заголовок: поспешил попытался я..


поспешил
попытался я сделать пэкадж
но искомые то файлы картинок теперь не в файловой системе, а в пэкадже
соотв. моя dll не сможет к ним обратицо.
или есть способ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 15:44. Заголовок: Попробуй поковырять ..


Попробуй поковырять файл wme_plugin.h, который лежит в "C:\Program Files\WME DevKit\plugin\include"
Описание классов можно найти в хелпе
Сам не пробовал, но при беглом ознакомлении вроде как натыкался на возможность из внешней DLL читать параметры спрайта

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет