On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 11:52. Заголовок: Изменение стандартного инвентаря и вызова меню взаимодействия с объектами.


Стараюсь переделать стандартный инвентарь и меню взаимодействия с объектами.

В стандартном варианте, при нажатии на правую кнопку мыши, вызывается меню действий с предметом, а при нажатии левой кнопки персонаж передвигается. Инвентарь вызывается при подведении курсора к верху экрана.

Я хочу сделать чтобы инвентарь появлялся в центре экрана, при нажатии правой кнопки мыши и исчезал, если курсор уходит с поля инвентаря. Чтобы при нажатии левой кнопки мыши на свободном месте персонаж передвигался, а при нажатии левой кнопки мыши на объекте появлялось меню действий с объектом.

Пока задачи такие, но в дальнейшем хочу сделать, чтобы меню действий появлялось при нажатии левой кнопки мыши и было видно только пока левая кнопка мыши остаётся нажатой, а как только левую кнопку мыши отпускают меню действий пропадает.

---

Сделал чтобы инвентарь появлялся при нажатии левой кнопки мыши и исчезал при уходе курсора с поля инвентаря.

Начал переделывать стандартный код для левой и правой кнопок мыши и запутался. Теперь меняя некоторые параметры, персонаж либо иногда не передвигается, либо не вызывается меню, либо меню вызывается, но действия не выполняются.

Разбираюсь дальше. Буду рад помощи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 23:16. Заголовок: пишу пример для твое..


пишу пример для твоего случая... сейчас не дома, поэтому выложу как только так-сразу...
Кстати для твоего случая есть замечательный код в 2.5d примере (с Тринити) там как-раз обработка появления экшн-меню по левой кнопке мыши с задержкой и проверкой на активность объекта. Собсна собирался его за основу и взять.

Кстати поднималась тема про открытие инвентаря в отдельном окне, так это легко сделать.. тем-более инвентарь является для WME окном, номного специфичным, но окном (.window)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Настроение: Когда делаю игры отличное.
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 13:09. Заголовок: С инвентарём я перен..


С инвентарём я перенастройкой на кнопки мыши я разобрался и сделал. Сейчас буду думать над новым вопросом. Вобще по умолчанию, в меню действий над объектом, действие (например смотреть, взять, говорить) выбирается нажатием, я хочу сделать, чтобы действие выбиралось просто наведением курсора. Тоесть - зажал левую кнопку мыши над объектом, появилось меню работы с объектами, не отпуская кнопку навёл на действие в меню, которое хочешь совершить над объектом (взять, смотреть, говорить) оно подсвечивается, отпустил левую кнопку мыши, действие выбирается и соответственно выполняется.

Кстати твой ваариант с инвентарём и прокруткой объектов колёсиком, очень интересный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 10:28. Заголовок: Кстати напрасно таки..


Кстати напрасно такие городухи строить... подумай о конечном пользователе (= Это меню оценят только в WME-комьюнити, а пользователь будет путаться дико (= нужно выбрать что-нибудь более приземленное и понятное интуитивно... та-же правая кнопка мыши. Пускай будет по правой кнопке, нужно разнообразить игру не за счет хитрого интерфейса (который сам не проще квеста), а за счет фич вроде дополнительных действий, кто мешает добавить действие "пнуть", "выстрелить", "спрятаться", "съесть".. ((=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Настроение: Когда делаю игры отличное.
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 08:55. Заголовок: Всё задуманное вопло..


Всё задуманное воплотил.

А насчёт городух. Так это вариант интерфейса из FullThrottle. Мне просто очень понравился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 11:23. Заголовок: малацца ((= ..


малацца ((=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет