On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 07:18. Заголовок: Проблема с Game.PlayVideo.


Нужна помощь в одной проблеме. Проблема такова, когда я проигрываю файл видео-avi через game.playvideo, после нажатия кнопки мыши видео заканчивается, как сделать так чтобы видео играла до конца, и не заканчивалось после нажатия клавиши мыши или клавы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 09:34. Заголовок: Re:


GodFather, приведи код скрипта полностью. Какая версия WME у тебя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 09:48. Заголовок: Re:


Версия 1,8, код скрипта такой.

#include "scripts\base.inc"

global StateRoom2;
global Stay;
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "LeftClick"
{
if (Stay.Gold2 == true)
{
actor.GoTo(540, 219);
actor.TurnTo(DI_LEFT);
Game.Interactive = false;
//StateRoom2.TalkedToOldGuy = false;
var Ent = Scene.GetNode("Smoke");
var Ent2 = Scene.GetNode("Background");
var Ent3 = Scene.GetNode("Security");
var Ent4 = Scene.GetNode("Rus");
var Ent5 = Scene.GetNode("Ogr");
var Ent6 = Scene.GetNode("Horse");
var Ent7 = Scene.GetNode("Posoh");
var Ent8 = Scene.GetNode("Arm");
var Ent9 = Scene.GetNode("Woman");
Ent2.Active = false;
Ent3.Active = false;
Ent4.Active = false;
Ent5.Active = false;
Ent6.Active = false;
Ent7.Active = false;
Ent8.Active = false;
Ent9.Active = false;
Ent.MakeStarfield();
Stay.Gold2 = false;
StateRoom2.TalkedToOldGuy3 = false;
StateRoom2.TalkedToOldGuy = true;
StateRoom2.Keys = true;
StateRoom2.TalkedToOldGuy = true;
Sleep(5000);
Ent.Active = false;
Game.PlayVideo("video\1d.avi", 1, 0, 0, false);
Game.Interactive = true;
Ent2.Active = true;
Ent3.Active = true;
Ent4.Active = true;
Ent5.Active = true;
Ent6.Active = true;
Ent7.Active = true;
Ent8.Active = true;
Ent9.Active = true;
}
if (Stay.Gold2 == false)
{
this.Active = true;
actor.GoTo(540, 219);
actor.TurnTo(DI_LEFT);
actor.Talk("Мне нужно найти чашу");
}

}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "Chasha"
{
actor.GoTo(540, 219);
actor.TurnTo(DI_LEFT);
Game.Interactive = false;
Game.DropItem("chasha");
actor.PlayAnim("actors\jess\ll\take1.sprite");
var Ent = Scene.GetNode("Smoke");
var Ent2 = Scene.GetNode("Background");
var Ent3 = Scene.GetNode("Security");
var Ent4 = Scene.GetNode("Rus");
var Ent5 = Scene.GetNode("Ogr");
var Ent6 = Scene.GetNode("Horse");
var Ent7 = Scene.GetNode("Posoh");
var Ent8 = Scene.GetNode("Arm");
var Ent9 = Scene.GetNode("Woman");
Ent.Active = true;
Ent2.Active = false;
Ent3.Active = false;
Ent4.Active = false;
Ent5.Active = false;
Ent6.Active = false;
Ent7.Active = false;
Ent8.Active = false;
Ent9.Active = false;
Ent.MakeStarfield();
Sleep(5000);
Ent.Active = false;
Game.PlayVideo("video\1d.avi", 1, 0, 0, false);
Ent2.Active = true;
Ent3.Active = true;
Ent4.Active = true;
Ent5.Active = true;
Ent6.Active = true;
Ent7.Active = true;
Ent8.Active = true;
Ent9.Active = true;
Game.TakeItem("Str");
//EntBook.Active = true;
StateRoom2.Keys = false;
StateRoom2.KeysB = true;
Stay.Gold2 = false;
actor.GoTo(395, 406);
actor.TurnTo(DI_DOWN);
global OldGuy2 = Scene.LoadEntity("entities\Tv\Tv.entity");
OldGuy2.SkipTo(10, 530);
OldGuy2.Talk("","sounds\KartaZol.ogg");
Stay.B = true;
Game.Interactive = true;
}



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 10:22. Заголовок: Re:


Я прочитал, что тебе ответил Мнемоник на оф. форуме. То есть, нужно создать объект, в котором проигрывается видео. В твоём случае объект охватывает всю область экрана. Создай объект сцены (entity) - прямоугольник на весь экран и в нём воспроизводи видео Entity.PlayTheora(). Только в данном случае от avi придётся отказаться, т. к. у объекта Entity для воспроизведения видео есть только метод PlayTheora (см. документацию по объекту).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 10:27. Заголовок: Re:


А через че Теору то сделать? Я делал через ffmpeg2theora-0.19.exe, у меня качество мертвое получилось, а через VLC че-то не получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 10:30. Заголовок: Re:


GodFather, поищи инфу какую-нибудь в сети по Теоре. Например, глянь здесь.
Я, честно говоря, с Теорой не работал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 10:33. Заголовок: Re:


Ну я так и делал, как там написано, один фиг че-то файл ogg не получается. Фигово, то что объекты только теору воспроизводят . Ладно спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 10:46. Заголовок: Re:


А вообще, к чему эти заморочки? Ведь это же логично, что пользователь, если не хочет смотреть видео (например, он проходит это место второй раз и уже видел ролик), то может пропустить его нажатием кнопки. Зачем вынуждать юзера смотреть ролик во чтобы то ни стало?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 11:13. Заголовок: Re:


Ну здесь в принципе не важно. А вообще есть ролик компании, который необходимо смотреть всем без переключения в начале игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет