On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 09:28. Заголовок: X-формат how-to


(автор Surfin' Burd )
приношу извинения за своеобразный жаргон :)

В общем, вот технология для 3д макс:
Готового персонажа риггим прямо в максе (можно натягивать на bones (проще конвертить), можно на Характерстудийного бипеда (сложнее конвертить, но проще анимировать, имхо).
Итак, я натянул его на бипеда. Фишка в том, что нужно использовать стандартный skin, а не Physique (с физиком, похоже, конвертеры не дружат).
Настроенного персонажа анимируем так: последовательно все необходимые движения - стояние, ходьба, поднятие предметов, и т.д.
Затем делаем "финт ушами": бейким привязку вершин, для верности, экспортим персонажа с анимацией в формат *.FBX, и импортируем обратно. Это нужно для того, чтобы вместо бипедовских костей у нас получилась система стандартных костей. Иначе - не получится экспортнуть в Х. (Соответственно, если сразу использовать стандартные кости - не нужно этого всего делать).
Качаем экспортёра и помещаем в папку "плугинс" макса.
Теперь экспортим собственно в Х:
Настройки такие -
вкладка 3Ds max objects - галки везде, кроме Inline, Flip normals, Vertex colors. Optimized mesh - none.
Вкладка Animation: Здесь задаём куски анимации для движка - говорим ADD, пишем имя и устанавливаем диапазон кадров. Есть основные названия для главных движений (в инструкции к движку), например - idle(стояние),кадры 0-20. И так далее для всех движений.
Ставим точки на Matrix и 3Ds max ticks. Animation sampling rate устанавливаем такое же, как и фпс в максе (у меня - 30). Не уверен, что так, но у меня работает.
Вкладка X File Settings - ставим точку на Binary (пока допёр до этого - полдня и ушло:)
Больше ничего, вроде, менять не нужно.
Всё!
Полученый Х файл с текстурой скармливаем движку.
У меня всё работает - чубрик бегает, дышит и берёт предметы. Весело:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Бу


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 05:18. Заголовок: Re:


Dionysius Напиши туториал с картинками и коментариями...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 19:01. Заголовок: Re:


Мдя... ну не знаю, может, как-нибудь попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 17:27. Заголовок: Жаргон


Я прошу прощения за то, что обращаю внимание, но и правда жаргон убивает. Можно это перевести на более понятный язык, то, что касается анимации и текстурирования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:35. Заголовок: Re:


arch, для этого нужно хорошо понимать предмет. Что касается меня, то я в нём, к сожалению, не силён. Автор how-to, как Вы понимаете, не я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 01:31. Заголовок: А кто знает, как это правильно делать из Cinema 4D


А кто знает, как это правильно делать из Cinema 4D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 10:27. Заголовок: Вот туториал с карти..


Вот туториал с картинками для 3DS Max на английском языке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 13:16. Заголовок: Такой вопрос, как мн..


Такой вопрос, как мне переконвертировать или запихнуть из .x формата В .max? Или как открыть перса уже в .x формате, если нет другого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 16:48. Заголовок: Через 3D Object conv..


Через 3D Object converter ссылка сохраняешь в 3ds, а потом ипортишь в Max.
Или выполняешь ту же операцию через Blender ссылка
Последний вариант бесплатный. К тому же, Blender является серьезным конкурентом Макса, может тебе понравится в нем работать.


_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 08:30. Заголовок: Почему-то через Blen..


Спасибо, все получилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет