On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 17:00. Заголовок: Как правильно экспортировать из FragMOTION в движок WME?


Недавно попробовал анимировать статичную модель во фрагмоушн, всё получилось, сохранил модельку с анимацией в *.ugh
Теперь парюсь и не знаю как экспортить её в движок WME, что бы тот модель увидел. Подскажите, пожалуйста, если кто знает...
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 33
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 21:37. Заголовок: WME понимает только ..


WME понимает только .X, соответственно в это и надо экспортить из фрага. Я им не пользовался, но на оф. сайте программы написано, что он умеет это делать

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 11:06. Заголовок: Я и перегонля ugh в ..


Я и перегонял ugh в X, но движок не видит модель! Будто бы и нет её вовсе, хотя фраг открывает модель Х без проблем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 10:48. Заголовок: Попробуй в своём .ac..


Попробуй в своём .ac3d файле поиграть с параметром SCALE, может быть проблема с масштабами. Если у тебя 100, то поставь для начала 1000. Если ничего не выйдет, то 10. Потом отпишись.

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 18:08. Заголовок: Пасибо большое за со..


Пасибо большое за совет, но не выходит ничего... Теперь пишет вообще Error loading actor - видимо Х вообще битый получился:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 19:44. Заголовок: пришли хотя-бы .x фа..


пришли хотя-бы .x файл

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:06. Заголовок: Дело в том, что там ..


Дело в том, что там smd от hl2, у которго отвинчен физик, анимация добавлена. Анимировал во фрагмоушн. Ничего не помогает. Я уже теперь просто пытаюсь заменить модель из demo 3d на свою - и то ничего не выходит.... Когда начал зеркалить модель по Z аксис - стал выдавать ошибку при сохранении в X:(
ugh тут лежит...
http://depositfiles.com/files/rr34bw4ge
тут X... Не знаю, чего такое...
http://depositfiles.com/files/jchj2w2tg
заранее огромное спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 21:51. Заголовок: Модель экспортнулась..


Модель экспортнулась нормально, просто отсутствует текстура.
На официальной wiki написано

 цитата:
The exported X-file references textures by full paths. That's bad, we need relative/no paths in WME. You need to manually edit the resulting X-file and remove the path from texture names (it's a text file so not a big deal here). EDIT: You can manually change the texture paths in texture properties in fragMOTION to relative ones.


Т.е. фраг сохраняет в .x файл абсолютные пути к текстурам. Эти пути нужно редактировать руками. Когда x бинарный это немного геморно, сохрани его как текст. Открывай потом блокнотом и ищи все фразы TextureFilename. После них в кавычках убиваешь весь путь, кроме имени файла (в твоем случае это C:/Users/Игорь/). И так до конца файла. Потом импортишь в движок в одну и ту же папку .x файл и все текстуры которые идут в комплекте с ugh файлом. У меня все заработало. Правда моделька очень детальная, движок немного тормозит

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:10. Заголовок: Спасибо огромное! Pi..


Спасибо огромное!
Pipec - ты мне настроение поднял на 1000 поинтов:)
P.S.: скинь пожалуйста сам файл Х - я посмотрю какая у него должна быть консистенция:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:01. Заголовок: Лежит здесь Распаку..


Лежит здесь

Распакуй и делай import folder прямо в папку с актерами, все готово к употреблению

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:28. Заголовок: !!! :sm15: про тебя..


!!! про тебя нужно рисовать комиксы и снимать фильмы в голливуде, как про супер-героя!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет