Отправлено: 24.10.08 17:00. Заголовок: Как правильно экспортировать из FragMOTION в движок WME?
Недавно попробовал анимировать статичную модель во фрагмоушн, всё получилось, сохранил модельку с анимацией в *.ugh Теперь парюсь и не знаю как экспортить её в движок WME, что бы тот модель увидел. Подскажите, пожалуйста, если кто знает... Заранее спасибо.
Отправлено: 25.10.08 21:37. Заголовок: WME понимает только ..
WME понимает только .X, соответственно в это и надо экспортить из фрага. Я им не пользовался, но на оф. сайте программы написано, что он умеет это делать
Отправлено: 27.10.08 10:48. Заголовок: Попробуй в своём .ac..
Попробуй в своём .ac3d файле поиграть с параметром SCALE, может быть проблема с масштабами. Если у тебя 100, то поставь для начала 1000. Если ничего не выйдет, то 10. Потом отпишись.
Отправлено: 27.10.08 20:06. Заголовок: Дело в том, что там ..
Дело в том, что там smd от hl2, у которго отвинчен физик, анимация добавлена. Анимировал во фрагмоушн. Ничего не помогает. Я уже теперь просто пытаюсь заменить модель из demo 3d на свою - и то ничего не выходит.... Когда начал зеркалить модель по Z аксис - стал выдавать ошибку при сохранении в X:( ugh тут лежит... http://depositfiles.com/files/rr34bw4ge тут X... Не знаю, чего такое... http://depositfiles.com/files/jchj2w2tg заранее огромное спасибо!!!
Отправлено: 27.10.08 21:51. Заголовок: Модель экспортнулась..
Модель экспортнулась нормально, просто отсутствует текстура. На официальной wiki написано
цитата:
The exported X-file references textures by full paths. That's bad, we need relative/no paths in WME. You need to manually edit the resulting X-file and remove the path from texture names (it's a text file so not a big deal here). EDIT: You can manually change the texture paths in texture properties in fragMOTION to relative ones.
Т.е. фраг сохраняет в .x файл абсолютные пути к текстурам. Эти пути нужно редактировать руками. Когда x бинарный это немного геморно, сохрани его как текст. Открывай потом блокнотом и ищи все фразы TextureFilename. После них в кавычках убиваешь весь путь, кроме имени файла (в твоем случае это C:/Users/Игорь/). И так до конца файла. Потом импортишь в движок в одну и ту же папку .x файл и все текстуры которые идут в комплекте с ugh файлом. У меня все заработало. Правда моделька очень детальная, движок немного тормозит
Спасибо огромное! Pipec - ты мне настроение поднял на 1000 поинтов:) P.S.: скинь пожалуйста сам файл Х - я посмотрю какая у него должна быть консистенция:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет