On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:41. Заголовок: Атрибуты Rotatable, Rotate, RelativeRotate у объектов Actor, Item, Entity


Поясните кто-нибудь для чего эти атрибуты и как их использовать. С примерами, если можно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Сообщение: 60
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 00:32. Заголовок: Изменяя значения эти..


Изменяя значения этих атрибутов, можно вращать объекты. Для того, чтобы атрибуты объекта Rotate и RelativeRotate заработали нужно установить <объект>.Rotatable = true;

Теперь если изменять значение Rotate, объект будет повернут в сцене на соответствующий угол. Что касается RelativeRotate, то судя из описания атрибута его значение суммируется с глобальным параметром вращения, заданным для объектов всей сцены. Но как указать этот параметр я так и не понял

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет