On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 12:11. Заголовок: Shire quest: первый блин - комом


Проба винтермьюта... 12 часов работы и я влюбился в этот движок (=



Мини-игра по мотивам "Lord of the rings online"... (=

Время прохождения: 15-30 минут.
Размер: 10 мб.

Скачать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:04. Заголовок: Колись! Что делать? ..


Колись! Что делать?
Взял, нож и гвоздь. Был на пруду, у дома, на конюшне, на площади, в трактире. Везде вроде и на всё потыкал. Застрял.

p.s.
Где прохождение скачать? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:06. Заголовок: значит не везде и не..


значит не везде и не на все ((= обрати внимание на дерево у пруда... ну и на конюшне поискай получше (=

Кстати исходники надо? Если да, то вывалю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:10. Заголовок: понятно, что удочка ..


понятно, что удочка нужна :)
нашёл волос. Буду искать дерево.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 29.08.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:12. Заголовок: отлично..


отлично

"Кто же я? Что если я никогда ничего не вспомню?"
(Ганс Ардфорс\("Вспомнить Все").
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:18. Заголовок: Вобще забавно ) Толь..


Вобще забавно )
Только напрягает то что скролинг сцен на пруду и в конюшне, не явный. Долго тыкался пока не понял, что сцена шире чем кажется на первый взгляд. Особенно пруд, даже с подсказкой еле нашёл!!! И там ещё когда открываешь сундук, всё равно, она говорит, что не может открыть без ключа. Вобщем понравилось )))

Не пробовал сделать ветвящиеся диалоги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:18. Заголовок: Сколько игру делали?..


Не, исходники не надо. Я сейчас свою делаю. Потихоньку разбираюсь. )
Сколько игру делали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 13:04. Заголовок: часов 12, больше вре..


часов 12, больше времени потратил на разбирательства с движком... чистого времени часов 7 вышло (съемка сцен, актера, вырезание страйтов... сборака всего вместе) (=

Диалоги сделать легко, вообще средствами движка реально сделать много... сейчас решаю как прикрутить "3d фото", сделать игру от первого лица (myst-style). Вобщем больше озабочен визуализацией... с остальным все легко и интуитивно понятно (=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 18:13. Заголовок: Watashi, ты по каким..


Watashi, ты по каким туториалам учился?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 23:08. Заголовок: по хелпу, который с ..


по хелпу, который с мьютом идет + приложенный к мьюту сеймпл (=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:01. Заголовок: Ты наверное хорошо а..


Ты наверное хорошо английский знаешь и ещё программист наверняка? Я тут с русским то туториалом с трудом разбираюсь )

Долго инвентарь переделывал, чтобы он по кнопке вызывался?

Я пока ломаю голову, как сделать чтобы инвентарь вызывался по правой клавише и закрывался когда курсор уходит с поля инвентаря.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 17:52. Заголовок: Ты наверное хорошо а..



 цитата:
Ты наверное хорошо английский знаешь и ещё программист наверняка?


Нет и нет (=

Посмотри скрипт в game_loop.script, там есть обработка появления инвентаря, и его закрытие по координатам, на этой основе можно написать, то что нужно тебе... Я так понимаю ты его хочешь вызывать в определенной части экрана, поэтому его закрытие при потере фокуса можно сделать легко, а как прикрутить открытие к правой кнопке мыши я писал в теме про инвентарь, правда придется предварительно убрать остальные события назначенные на on "RightClick" (если делаешь с темплейта, который по умолчанию в новом проекте).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 19:05. Заголовок: Нет. Хочу просто - ч..


Нет. Хочу просто - чтобы инвентарь появлялся, посреди экрана при нажатии на правую кнопку. Это-то я сделал, сейчас буду разбираться с ем как убрать его, когда курсор с него уходит.

Я думаю, надо использовать -

GetInventoryWindow() - Возвращает ссылку на объект window, используемый для отображения окна инвентаря.

Вот только как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 19:56. Заголовок: а зачем мудрить? в т..


а зачем мудрить? в том-же сеймпле есть строчка:

if (Game.MouseY > 200 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false;

так ее можно изменить немного, тем более размер окна инвентаря тебе известен, просто посчитай координаты от центра экрана и поставь в условие... канить так (подставить свои координаты по XY):

if (Game.InventoryVisible == true || Game.MouseY < 300 || Game.MouseY > 600 || Game.MouseХ > 500 || Game.MouseХ < 200) Game.InventoryVisible = false;
//проверка на открытое окно инвентаря, и закрытие оного при уходе курсора с него...

Кстати для проверки ухода курсора все равно придется использовать координаты, поэтому зачем усложнять, когда можно упростить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:16. Заголовок: Не. К сожалению, сов..


Не. К сожалению, совсем, что-то не то (
Не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:30. Заголовок: Может мне кто-нить с..


Может мне кто-нить сказать - есть такая функция, что выясняет, есть ли курсор над окном или инвентарём? Я нашёл только для объекта "ActiveObject" или что-то типа этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 01:42. Заголовок: Сделал инвентарь. Те..


Сделал инвентарь. Теперь другая проблема. (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 06:27. Заголовок: ugo, в этой теме обс..


ugo, в этой теме обсуждаем проект Watashi. Заводи для своих вопросов отдельные темы в соответствующем разделе, плиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 08:56. Заголовок: Watashi неплохо для ..


Watashi неплохо для первого раза получилось.
А на счет игры от первого лица (myst-style), если что то интересное придумаешь напиши, так как меня тоже эта тема заботит.
Движок очень хороший, но не сильно подходит для игр от первого лица.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:12. Заголовок: Действительно, что-т..


Действительно, что-то я не там пишу. Увлёкся.

Watashi дай пожалуйста исходники, если не передумал. romakok@ya.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: Всегда отличное :)
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:10. Заголовок: Прошёл, понравилось)..


Прошёл, понравилось))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 06:08. Заголовок: Спасибо, за исходник..


Спасибо, за исходники. Желаю дальнейших проектов и успехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 10:51. Заголовок: Незнаю, куда прикрут..


Незнаю, куда прикрутить, поэтому кину сюды... Инвентарь открывающийся по правой кнопке мыши, привязанный к позиции курсора. Перебор осуществляется скроллером... Не стал пока делать корректное откидываение итема... не к спеху... (((=

Скачать 150кб


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 11:54. Заголовок: Я вот тут тему созда..


Я вот тут тему создал про инвентарь и меню.
http://wme.forum24.ru/?1-2-0-00000049-000-0-0-1234428721

Заглядывай если, что. Буду рад помощи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Настроение: Когда делаю игры отличное.
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 13:08. Заголовок: Твой вариант с инвен..


Твой вариант с инвентарём очень интересный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 16:40. Заголовок: Очень даже не чего !..


Очень даже не чего !!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет