Вобще забавно ) Только напрягает то что скролинг сцен на пруду и в конюшне, не явный. Долго тыкался пока не понял, что сцена шире чем кажется на первый взгляд. Особенно пруд, даже с подсказкой еле нашёл!!! И там ещё когда открываешь сундук, всё равно, она говорит, что не может открыть без ключа. Вобщем понравилось )))
Отправлено: 09.02.09 13:04. Заголовок: часов 12, больше вре..
часов 12, больше времени потратил на разбирательства с движком... чистого времени часов 7 вышло (съемка сцен, актера, вырезание страйтов... сборака всего вместе) (=
Диалоги сделать легко, вообще средствами движка реально сделать много... сейчас решаю как прикрутить "3d фото", сделать игру от первого лица (myst-style). Вобщем больше озабочен визуализацией... с остальным все легко и интуитивно понятно (=
Отправлено: 10.02.09 17:52. Заголовок: Ты наверное хорошо а..
цитата:
Ты наверное хорошо английский знаешь и ещё программист наверняка?
Нет и нет (=
Посмотри скрипт в game_loop.script, там есть обработка появления инвентаря, и его закрытие по координатам, на этой основе можно написать, то что нужно тебе... Я так понимаю ты его хочешь вызывать в определенной части экрана, поэтому его закрытие при потере фокуса можно сделать легко, а как прикрутить открытие к правой кнопке мыши я писал в теме про инвентарь, правда придется предварительно убрать остальные события назначенные на on "RightClick" (если делаешь с темплейта, который по умолчанию в новом проекте).
Отправлено: 10.02.09 19:05. Заголовок: Нет. Хочу просто - ч..
Нет. Хочу просто - чтобы инвентарь появлялся, посреди экрана при нажатии на правую кнопку. Это-то я сделал, сейчас буду разбираться с ем как убрать его, когда курсор с него уходит.
Я думаю, надо использовать -
GetInventoryWindow() - Возвращает ссылку на объект window, используемый для отображения окна инвентаря.
так ее можно изменить немного, тем более размер окна инвентаря тебе известен, просто посчитай координаты от центра экрана и поставь в условие... канить так (подставить свои координаты по XY):
if (Game.InventoryVisible == true || Game.MouseY < 300 || Game.MouseY > 600 || Game.MouseХ > 500 || Game.MouseХ < 200) Game.InventoryVisible = false; //проверка на открытое окно инвентаря, и закрытие оного при уходе курсора с него...
Кстати для проверки ухода курсора все равно придется использовать координаты, поэтому зачем усложнять, когда можно упростить?
Отправлено: 11.02.09 00:30. Заголовок: Может мне кто-нить с..
Может мне кто-нить сказать - есть такая функция, что выясняет, есть ли курсор над окном или инвентарём? Я нашёл только для объекта "ActiveObject" или что-то типа этого.
Отправлено: 11.02.09 08:56. Заголовок: Watashi неплохо для ..
Watashi неплохо для первого раза получилось. А на счет игры от первого лица (myst-style), если что то интересное придумаешь напиши, так как меня тоже эта тема заботит. Движок очень хороший, но не сильно подходит для игр от первого лица.
Отправлено: 12.02.09 10:51. Заголовок: Незнаю, куда прикрут..
Незнаю, куда прикрутить, поэтому кину сюды... Инвентарь открывающийся по правой кнопке мыши, привязанный к позиции курсора. Перебор осуществляется скроллером... Не стал пока делать корректное откидываение итема... не к спеху... (((=
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет