Отправлено: 06.03.09 05:14. Заголовок: One More Shot
Название: One More Shot Жанр: Quest(Sci-Fi) API: Wintermute Engine 1.8.010 Программирование: FINTDEAD Арт: FINTDEAD Звук: FINTDEAD Дата начала работы: 06.12.2008 Дата релиза: не известна Способ распространения: Freeware Скриншоты: [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Описание: Будущее, Земля уже давно не пригодна для жизни, единственное что ещё отсалось, это действующее ядро земли и огромный комплекс с выжевшими людьми, а точнее брошеными на произвол судьбы властями,верхушкми(куда делись власти не кто уже не помнит, толи улители с планеты, толи погибли, не оставив никакой надежды на спосения остальным), комплек этот не был изночально приднозначен для такого количества людей его уже много раз перестраевали и переделовали, но не что не вечно, не сам комплекс, не Земля...
Мы играем за молодую девушку, у которой есть мечта как и у большенства людей там, наша цель провисти её к своей мечте, но не буду раскрывать самое интересное, остальные подробности пожже.
Управление: Мышь - перемещение
PS: Делаю пока что один, поэтому медленно все передвигается, ктамуже многое делаю в первый раз, и не сразу получается, но я намерен до конца до вести проект, чего бы это не стоело, на донный момент делаю первую локацию, следующим буду делать либо диалоги, предметы и т.п. либо главного героя.
Скоро доделаю рендер, выложу скрины. Один рендер около 9 часов в плохом качестве, на нормальный скрин в нормальном разрешении у меня уходет около 36 часов, поэтому некак руки не доходят этим заняться.
В данный момент сделано очень мало, сценарий практически завершён, осталось разобраться с предметами и загадками и рендерить, рендерить рендерить и моделить))
Периодически я буду обращаться за помощью, спасибо за внимание))
Отправлено: 06.03.09 17:44. Заголовок: ugo Спс Хотел бы с..
ugo Спс
Хотел бы спросить на счёт камер и их расстановки, вот ссылка(http://rapidshare.com/files/206044741/OMS_0.07t.rar.html) на архив с игрой, в ней одно помещение, хотел бы спросить как камеры расстановлены, хорошо или лучше подправить, и как лучше подправить? Заранее спасибо) PS:рендеры все тестовые, музыку сам писал))
Если честно, заблудился зразу. Покажи "вид сверху" на эту квартирку и поставь стрелочки в тех местах где расположены камеры и куда они смотрят. Тогда смогу подсказать, что поправить
>Один рендер около 9 часов в плохом качестве это очень много, у тебя где то проблемы с моделированием, скорее всего очень много лишних полигонов или много дисплейса, или освещение очень сложное. При скринах которые показаны, рендер 1024*768 - 10-30 минут.
Отправлено: 11.03.09 15:11. Заголовок: Pipec Вот http://k..
Pipec
Вот
Mikl
Да, действительно много, я сегодня займусь этой проблемой, в некоторых предметах поликов черезчур много, и с освещением я ещё не разобрался до конца, из за него я думаю тоже большие временные задержки
Отправлено: 11.03.09 23:05. Заголовок: Я бы сделал так: ht..
Я бы сделал так:
Камера 1 смотрит на спальню и комп, соответственно с этого игрового экрана можно перейти к компу (камера 2) и в спальню (камера 3). Камеру 2 я разместил бы так, поскольку мне кажется, что было бы более естественно если бы персонаж, который на предыдущем игровом экране ушел в левый угол на новом экране появился бы из правого. Соответственно из камеры 2 можно вернуться в камеру 1. Камеры 3, 5, 6 размещены условно, их нужно разворачивать в зависимости от ситуации. Так же из камеры 1 можно уйти в нижний левый угол и попасть в камеру 4 из которой видно кухню и ванную. Минимум движений - максимум информативности, так мне кажется
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет