On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 05:14. Заголовок: One More Shot



Название: One More Shot
Жанр: Quest(Sci-Fi)
API: Wintermute Engine 1.8.010
Программирование: FINTDEAD
Арт: FINTDEAD
Звук: FINTDEAD
Дата начала работы: 06.12.2008
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Freeware
Скриншоты:


Описание:
Будущее, Земля уже давно не пригодна для жизни, единственное что ещё отсалось, это действующее ядро земли и огромный комплекс с выжевшими людьми, а точнее брошеными на произвол судьбы властями,верхушкми(куда делись власти не кто уже не помнит, толи улители с планеты, толи погибли, не оставив никакой надежды на спосения остальным), комплек этот не был изночально приднозначен для такого количества людей его уже много раз перестраевали и переделовали, но не что не вечно, не сам комплекс, не Земля...

Мы играем за молодую девушку, у которой есть мечта как и у большенства людей там, наша цель провисти её к своей мечте, но не буду раскрывать самое интересное, остальные подробности пожже.


Управление:
Мышь - перемещение


PS:
Делаю пока что один, поэтому медленно все передвигается, ктамуже многое делаю в первый раз, и не сразу получается, но я намерен до конца до вести проект, чего бы это не стоело, на донный момент делаю первую локацию, следующим буду делать либо диалоги, предметы и т.п. либо главного героя.

Скоро доделаю рендер, выложу скрины.
Один рендер около 9 часов в плохом качестве, на нормальный скрин в нормальном разрешении у меня уходет около 36 часов, поэтому некак руки не доходят этим заняться.

В данный момент сделано очень мало, сценарий практически завершён, осталось разобраться с предметами и загадками и рендерить, рендерить рендерить и моделить))

Периодически я буду обращаться за помощью, спасибо за внимание))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 45
Настроение: Когда делаю игры отличное.
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 08:40. Заголовок: По первой картинке п..


По первой картинке подумал, что это "стрелялка" ))

Желаю удачи и огромных успехов в разработке. Буду ждать. тем более бесплатно )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Kaliningrad
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 17:44. Заголовок: ugo Спс Хотел бы с..


ugo Спс

Хотел бы спросить на счёт камер и их расстановки, вот ссылка(http://rapidshare.com/files/206044741/OMS_0.07t.rar.html) на архив с игрой, в ней одно помещение, хотел бы спросить как камеры расстановлены, хорошо или лучше подправить, и как лучше подправить? Заранее спасибо)
PS:рендеры все тестовые, музыку сам писал))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 13:16. Заголовок: NOD123 пишет: хотел..


NOD123 пишет:

 цитата:
хотел бы спросить как камеры расстановлены



Если честно, заблудился зразу. Покажи "вид сверху" на эту квартирку и поставь стрелочки в тех местах где расположены камеры и куда они смотрят. Тогда смогу подсказать, что поправить

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 09:15. Заголовок: >Один рендер око..


>Один рендер около 9 часов в плохом качестве
это очень много, у тебя где то проблемы с моделированием, скорее всего очень много лишних полигонов или много дисплейса, или освещение очень сложное.
При скринах которые показаны, рендер 1024*768 - 10-30 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Kaliningrad
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 15:11. Заголовок: Pipec Вот http://k..


Pipec

Вот

Mikl

Да, действительно много, я сегодня займусь этой проблемой, в некоторых предметах поликов черезчур много, и с освещением я ещё не разобрался до конца, из за него я думаю тоже большие временные задержки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 23:05. Заголовок: Я бы сделал так: ht..


Я бы сделал так:



Камера 1 смотрит на спальню и комп, соответственно с этого игрового экрана можно перейти к компу (камера 2) и в спальню (камера 3). Камеру 2 я разместил бы так, поскольку мне кажется, что было бы более естественно если бы персонаж, который на предыдущем игровом экране ушел в левый угол на новом экране появился бы из правого. Соответственно из камеры 2 можно вернуться в камеру 1. Камеры 3, 5, 6 размещены условно, их нужно разворачивать в зависимости от ситуации. Так же из камеры 1 можно уйти в нижний левый угол и попасть в камеру 4 из которой видно кухню и ванную. Минимум движений - максимум информативности, так мне кажется

_________________________

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Kaliningrad
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 01:16. Заголовок: Pipec Спс, буду завт..


Pipec Спс, буду завтра пробовать так переставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Kaliningrad
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:55. Заголовок: Pipec Там немного ..


Pipec

Там немного по другому стены расположенны чем как у тебя, вот как я зделал:


Вот как это всё получилось, вид из камер:

6 5

4 3

2 1

вот сверху



Mikl Решил проблему, были не верно выставлены настройки vray, спс что навёл на идею их проверить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 18:10. Заголовок: NOD123 Да, примерно ..


NOD123 Да, примерно это я и имел ввиду

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Kaliningrad
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 20:58. Заголовок: Есть сайт http://oms..


Есть сайт http://omsgame.tk/ , тема на офф сайте движка http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3629

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет