On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 06:30. Заголовок: Движки квестов от первого лица


Тут двое участников на форуме выложили свои проекты, где вид от первого лица и я вспомнил про пару специфичных движков. Возможно, они уже известны здесь

Pipmak - движок с открытыми исходниками на C++. Есть версия под Windows, Linux и Mac. Ещё сыроват, развивается медленно. Для написания сценариев используется язык Lua.

Xaya - также открытый движок, но на Java. Т.е. пойдёт везде, где установлена виртуальная java-машина. К сожалению, более не поддерживается. Судя по номеру версии (0.9.4), автор реализовал в нём почти всё, что хотел.

Если кто-то использовал эти движки, поделитесь мнением :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 00:06. Заголовок: Про Хауа


Пробовал пройти туториал. Добрался до того момента, где надо подключать aquarius.pov к Хауа. Ничего не вышло. Тупо смотрел на прямоугольник Малевича в левом углу экрана минут 10. Ни Хауа не происходило. Закрыл Хауа. Много думал. Не надумал ничего. Подскажите кто - нибудь: может Ява у меня не та или Пайтон, или в настройках Хауа всё дело?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 18:58. Заголовок: Прочёл ридми-файл. С..


Прочёл ридми-файл. Скачал ImageMagick-архив с
http://downloads.sourceforge.net/imagemagick/ImageMagick-6.4.9-5-windows.zip?use_mirror=garr. Внутри исходники, т.е. сорцы. В связи с этим вопрос: может быть кто-нибудь знает, где лежит уже скомпилированная прога? Далее: прога graphviz
http://www.graphviz.org/pub/graphviz/stable/windows/graphviz-2.20.3.1.msi
По ней вопросов нет.
Pow-Ray: рендер-движок качал отсюда:
http://www.povray.org/redirect/ftp://ftp.povray.org/pub/povray/Official/Windows/povwin36.exe
Тепрь собственно о Хауа:
Энта зверюга при нажатии на кнопку Test ругнулась, что не может запустить программу python в папке bin и нашлёпала три тыщи вложенных одна в другую и т.д. папок с именем html. Удалить не смог Пока всё.
З.Ы.
Pipmak - неплохой движок, перспективный. Жаль, сыроват ещё... Но ведь работает!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 10:11. Заголовок: Спасибо за инфу :) А..


Спасибо за инфу :) А я в Xaya кнопку Test нажимать не пробовал :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 17:08. Заголовок: ещё два забавных проекта


Ещё два забавных проекта:

Первый:

http://www.flatland.com/ - 3d движок в виде плагина к веб-браузеру( IE, AOL, Netskape). работает только под виндовс.
Я под него даже паззл накодил:
http://world-3dml.narod.ru/moveblocks/moveblocks_all.htm

панораму можно смастерить так:
<SPOT>

<HEAD>
<TITLE NAME="3dmenu"/>
<BLOCKSET HREF="http://blocksets.flatland.com/flatsets/basic.bset"/>
<MAP DIMENSIONS="(2,2,1)" style="single" />
</HEAD>

<BODY>

<CREATE SYMBOL="s" BLOCK="#">
<param movable = "yes" scale="(26,26,26)"/>
<part name = "top" texture ="morning_up.jpg" faces = "2" angle = "90"/>
<part name = "s" texture ="morning_ft.jpg" faces = "2"/>
<part name = "w" texture ="morning_rt.jpg" faces = "2"/>
<part name = "n" texture ="morning_bk.jpg" faces = "2"/>
<part name = "e" texture ="morning_lf.jpg" faces = "2"/>
<part name = "bottom" texture ="morning_dn.jpg" faces = "2" angle = "90"/>
</CREATE>

<CREATE SYMBOL="1" BLOCK="#">
<script trigger="timer" delay="0">
sky = map.get_block("s");
sky.location:x=-3323;
sky.location:z=-3323;
sky.location:y=-3323;
map.set_block(1,2,1,"*");
</script>
</CREATE>

<LEVEL NUMBER="1" >
s.
1.
</LEVEL>

<ENTRANCE LOCATION="(2,1,1)" NAME="default" angle="0,0" />

</BODY>
</SPOT>

Cохранить как panorama.3dml.

Второй:

http://3dmlw.com/ - Более свежий движок. Есть реализации под форточки и под пингвина.
фишки: Newton - физический движок, частицы, Lu - скриптинг, GL - шейдеры, поддержка 3d форматов obj, 3ds, dxf


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:12. Заголовок: Ссылка на форум о движках для квестов с видом от первого лица.


http://www.adventuredevelopers.com/forum/index.php?topic=1876.5;wap1

Ссылка на форум о движках для квестов с видом от первого лица.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 07:36. Заголовок: С движками 360 гр. в..


С движками 360 гр. ваще напряг.
Ищу уже долгое время, но ничего даже среднего качества не нашел.
Щас посмотрю что есть по данной ссылке, может что интересное.
В Adventure Maker сделали недавно, но лицензия очень не понравилась.
Думаю, может проще программиста нанять на это дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 16:33. Заголовок: Сам движками 3600 не..


Сам движками 3600 не интересуюсь, но помню на квестзоне когда-то мелькала новость, что Nucleosys выложили на скачивание движок SCREAM (на котором был собран Scratches). Вот нашел ссылку, не знаю насколько там все полноценно:

http://www.nucleosys.com/forum/viewtopic.php?t=1542

_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 17:17. Заголовок: http://www.zoetropei..


http://www.zoetropeint.com/ln/data/CPAGE_demo2.zip
Ссылка на движок CPAGE c работающей кнопкой save scene.
На нём бегает игрушка Darkness Within.
Плюсы движка: LUA-cкриптинг, *.х - модели, система частиц, и т.д.
Минус: Не могу найти экспортер/конвертер моделей в *.х - формат, поддерживаемый движком.
У движка строгие требования к сигнатуре.
Пример:

xof 0302txt 0032
Header {
1;
0;
1;
}
template Header {
<3D82AB43-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
WORD major;
WORD minor;
DWORD flags;
}

template Vector {
<3D82AB5E-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
FLOAT x;
FLOAT y;
FLOAT z;
}

template Coords2d {
<F6F23F44-7686-11cf-8F52-0040333594A3>
FLOAT u;
FLOAT v;
}

template Matrix4x4 {
<F6F23F45-7686-11cf-8F52-0040333594A3>
array FLOAT matrix[16];
}

template ColorRGBA {
<35FF44E0-6C7C-11cf-8F52-0040333594A3>
FLOAT red;
FLOAT green;
FLOAT blue;
FLOAT alpha;
}

template ColorRGB {
<D3E16E81-7835-11cf-8F52-0040333594A3>
FLOAT red;
FLOAT green;
FLOAT blue;
}

template TextureFilename {
<A42790E1-7810-11cf-8F52-0040333594A3>
STRING filename;
}

template Material {
<3D82AB4D-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
ColorRGBA faceColor;
FLOAT power;
ColorRGB specularColor;
ColorRGB emissiveColor;
[...]
}

template MeshFace {
<3D82AB5F-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
DWORD nFaceVertexIndices;
array DWORD faceVertexIndices[nFaceVertexIndices];
}

template MeshTextureCoords {
<F6F23F40-7686-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD nTextureCoords;
array Coords2d textureCoords[nTextureCoords];
}

template MeshMaterialList {
<F6F23F42-7686-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD nMaterials;
DWORD nFaceIndexes;
array DWORD faceIndexes[nFaceIndexes];
[Material]
}

template MeshNormals {
<F6F23F43-7686-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD nNormals;
array Vector normals[nNormals];
DWORD nFaceNormals;
array MeshFace faceNormals[nFaceNormals];
}

template Mesh {
<3D82AB44-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
DWORD nVertices;
array Vector vertices[nVertices];
DWORD nFaces;
array MeshFace faces[nFaces];
[...]
}

template FrameTransformMatrix {
<F6F23F41-7686-11cf-8F52-0040333594A3>
Matrix4x4 frameMatrix;
}

template Frame {
<3D82AB46-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
[...]
}
template FloatKeys {
<10DD46A9-775B-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD nValues;
array FLOAT values[nValues];
}

template TimedFloatKeys {
<F406B180-7B3B-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD time;
FloatKeys tfkeys;
}

template AnimationKey {
<10DD46A8-775B-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD keyType;
DWORD nKeys;
array TimedFloatKeys keys[nKeys];
}

template AnimationOptions {
<E2BF56C0-840F-11cf-8F52-0040333594A3>
DWORD openclosed;
DWORD positionquality;
}

template Animation {
<3D82AB4F-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
[...]
}

template AnimationSet {
<3D82AB50-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433>
[Animation]
}

template XSkinMeshHeader {
<3cf169ce-ff7c-44ab-93c0-f78f62d172e2>
WORD nMaxSkinWeightsPerVertex;
WORD nMaxSkinWeightsPerFace;
WORD nBones;
}

template VertexDuplicationIndices {
<b8d65549-d7c9-4995-89cf-53a9a8b031e3>
DWORD nIndices;
DWORD nOriginalVertices;
array DWORD indices[nIndices];
}

template SkinWeights {
<6f0d123b-bad2-4167-a0d0-80224f25fabb>
STRING transformNodeName;
DWORD nWeights;
array DWORD vertexIndices[nWeights];
array FLOAT weights[nWeights];
Matrix4x4 matrixOffset;
}


Frame ROOT {
Frame button02b_0 {
FrameTransformMatrix {
1.000000, -0.000000, 0.000000, 0.000000,
0.000000, 1.000000, -0.000000, 0.000000,
-0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000,
-0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000;;}
Mesh M_button02b_0 {
72;
40.393490; -43.401840; 130.454559;,
много цифр
-40.392872; -140.455017; 0.001426;,
-40.392548; -113.629799; 80.626442;;

52;
3;1,15,14;,
3;2,16,15;,
много цифр
3;0,71,63;;

MeshMaterialList {
1;
52;
0,
нули
0,
0;;
Material {
1.000000; 1.000000; 1.000000; 1.000000;;
2.000000;
0.000000; 0.000000; 0.000000;;
0.000000; 0.000000; 0.000000;;
TextureFilename { "chestbutton.dds"; }
}
}
MeshNormals {
72;
0.000005; -0.402629; 0.915363;,
0.000005; 0.201327; 0.979524;,
0.000004; 0.578679; 0.815556;,
много цифр
0.000004; -0.734341; 0.678780;;

52;
3;1,15,14;,
3;2,16,15;,
много цифр
3;0,71,63;;

}
MeshTextureCoords {
72;
0.008530; 0.857881;,
много цифр
0.166225; 0.991230;;
}
}
}

}

конец примера.

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста экспортер/конвертер моделей в *.х - формат, поддерживаемый движком.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 21:06. Заголовок: Плагин - экспортер в *.х для Blender2.42+


Поскольку розыск в сети не дал результата, пришлось кодить самому.
Выложил для скачивания тут:http://world-3dml.narod.ru/tools.html
Рекомендую new version (animated), она же version 1.0

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет