On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Бу


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 12:01. Заголовок: Квесты от первого лица


Чтобы создать квест от первого лица в скрипте сцены появление актёра нужно прописать: actor.Active = false; а остальное всё тожесамое просто на экране не будет МОЛЛИ :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:46. Заголовок: а в свою очередь как..


а в свою очередь как перенести окошко Caption, что над персонажем (ну скажем в низ экрана), чтобы при отключении видимости персонажа, не пропадала и функция Actor.Talk?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:51. Заголовок: Чтобы сделать квест ..


Чтобы сделать квест от первого лица актера вообще не нужно загружать в игру

Теперь о .Talk()
Поскольку актера в игре нет, можно создать новый метод Talk() например в скрипте game.script. поскольку этот скрипт приаттачен к объекту Game, вызываться он будет Game.Talk();

Также нужно создать новое окно, содержащее элемент Static control
Новый метод Talk должен открывать это окно, получать дескриптор элемента Static control и записывать в ресурс Text этого элемента нужную реплику (которая передается через параметры метода)

Выглядит это примерно так:

method Talk(replika)
{
var WinDialog = Game.LoadWindow("Путь к файлу окна");
var vOkno = WinDialog.GetControl("имя элемента Static control");
vOkno.Text = replika;
код, реализовывающий паузу в игре на время, достаточное для прочтения текста
Game.UnloadObject(WinDialog);
}

_________________________

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 11:43. Заголовок: благодарствую)) в ка..


благодарствую))
в качестве паузы поставил банальное Sleep(1000);, и привязал действие на LeftClick.
огромное спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 23.10.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:00. Заголовок: Пойдет но не всегда,..


Пойдет но не всегда, поскольку пока выполняется sleep сцена продолжает быть интерактивной. Нужно перед sleep делать Game.Interactive = false, а после sleep - Game.Interactive = true; К тому же величину задержки нужно изменять, исходя из длины выводимого сообщения, иначе, если задержка будет постоянной, то короткие реплики будут неоправдано долго висеть на экране, а длинные не успеешь прочитать. Если реплики не только выводятся на экран, а еще и озвучиваются, то реплика должна быть на экране, пока проигрывается звуковой файл. Это тоже должно быть реализовано в коде задержки

_________________________

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 14:00. Заголовок: интерактивность выкл..


интерактивность выключается как отдельный вариант, т.к. нужно это преимущественно в роликах с субтитрами.
а в качестве замены стандартного диалога нпс - интерактивность должна сохраняться, для быстрого переключения между объектами.
да и для регулировки времени можно имхо, как и указывать дополнительные параметры во время вызова Game.Talk, так и написать несколько вариантов самой процедуры, с различной продолжительностью (хотя это мусорный вариант)
в общем спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 01:05. Заголовок: Объясните пожалуйста..


Объясните пожалуйста ещё раз, куда засунуть этот код?
И что такое Static control?

И если можно листинг скрипта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет