Отправлено: 27.10.08 17:44. Заголовок: Тестирование поддержки широкоформатных мониторов
1. Появилась галочка Use desktop resolution. Поэтому вопрос, как ее отключить? Ведь в первичных настройках все можно отключить. 2. Как изменить текст Use desktop resolution? Потому что его нет в strings 3. Use desktop resolution. По-моему получилась фигня какая-то. Т.е. должно было просто в полноэкранном режиме схоронять соотношение сторон размера игры без растягивания и с черными прямоугольниками. А получилось, что в полноэкранном режиме игра выглядит так же, как и в оконном только со всех 4-х сторон черные прямоугольники. Это же бред полный! Получается, что я на своем мониторе 1280х1024 буду играть в игру, которая на экране занимает 1024х768 (размер экрана в игре), вмест того чтобы картинка растягивалась до корректныз 1280х960 с черными прямоугольниками сверху и снизу.
Буду признателен если 3-ий пункт переведут Мнемонику на офф. сайт. Потому что я это не смогу точно перевести, чтобы он понял, что натворил.
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.08 06:28. Заголовок: По-моему тут всё пра..
По-моему тут всё правильно. У тебя разрешение 1280х1024, т.е. соотношение сторон у тебя 4:3. Т.е. у тебя стандартный монитор. Галочка Use desktop resolution, скорее всего, просто запускает игру в оригинальном разрешении (у тебя, видимо, это 1024х768). Другое дело, если бы у тебя было нестандартное соотношение сторон, например, 16:9, то тогда появилась бы галочка Maintain aspect ratio, которая не даёт игре "расплющиваться". По поводу того, как вообще убрать галочку и как перевести текст, я ещё постараюсь узнать.
Отправлено: 28.10.08 07:51. Заголовок: Как текст перевести,..
Как текст перевести, я уже разобрался. Надо просто новый проект создать и из его strings скопировать новые строчки.
Если есть еще другая галочка Maintain aspect ratio, которая, как я понял, автоматически заменяется (вместо Use desktop resolution) если широкоэкранный монитор, то в чем смысл "Use desktop resolution"? Зачем эта галочка нужна, я не понимаю что она должна делать и как ее использовать?
И еще 1280х1024 - это неправильное соотношение. потому что это 5:4. Поэтому я и хотел, чтобы в полный экран картинка растягивалась до 1280х960 (а это уже 4:3) с черными прямоугольниками сверху и снизу.
Отправлено: 28.10.08 08:42. Заголовок: я только понял, что ..
я только понял, что они не посчитали мои замечания важными. Но конкретики я не понял. Т.е. хотелось бы разобраться для чего сделано Use desktop resolution и Maintain aspect ratio. И как они себя ведут в разных ситуациях.
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.08 11:11. Заголовок: Вот перевод оф. фору..
Вот перевод оф. форума:
Поддержка широкоформатных мониторов означает, что если запущена игра с "нормальным" разрешением (4:3) на широком экране (16:9 или 16:10), в диалоговом окне появится опция Maintain aspect ratio. Если её включить, движок не будет использовать оригинальное разрешение игры, вместо этого он будет искать ближайшее наибольшее разрешение с таким же соотношением как и у пользовательского монитора (определяется разрешением рабочего стола). Затем в игре будут отображены горизонтальные или вертикальные (или и те, и другие) чёрные полосы вокруг рабочей области игры для того, чтобы картинка не растягивалась.
Эта функция работает в обоих случаях: когда запускается игра с нормальным разрешением на широкоформатном мониторе и наоборот.
Есть также дополнительная опция Use desktop resolution. Которая позволяет пользователю использовать разрешение рабочего стола (обычно это родное разрешение для LCD-мониторов). В этом случае рабочая область игры отцентрируется.
Вторая опция больше годится для решения проблемных случаев. Если первая опция не работает корректно (движок по какой-то причине не смог определить разрешение монитора), то с помощью второй опции можно запустить игру без искажения картинки, используя разрешение рабочего стола.
Что касается разрешения 1280x1024, то оно расценивается движком как "нормальное" и приравнивается к разрешению 4:3. В этом случае искажение невелико.
Есть также дополнительная опция Use desktop resolution. Которая позволяет пользователю использовать разрешение рабочего стола (обычно это родное разрешение для LCD-мониторов). В этом случае рабочая область игры отцентрируется.
Все равно не понял что это делает. И почему моя игра (1024х768) с этой галочкой в полный экаран отображается. как 1024х768 с прямоугольниками по бокам. По логике, ничего измениться не должно и игра так же должна быля растянуться во весь экран.
Блин, придется достать широкоэкранный монитор и потестить на нем, чтобы с этими нововведениями определиться.
Отправлено: 26.12.08 20:08. Заголовок: наконец смог потести..
наконец смог потестить нововвведения для широкоформатных мониторов. запстил игру 1024х768 на ноуте с разрешением 1680х1050. При запуске игры появилась галочка Maintain aspect ratio. Запустил игру с ней. Картинка точно так же сплюснулась. как при простом запуске во весь экран, только еще уехала вправо.
Думаю, надо попросить будет возможность отключить и эту опцию, а то все выглядит как баг.
Отправлено: 29.12.08 16:48. Заголовок: Если нажать на Use d..
Если нажать на Use desktop resolution, то отображается коректно 1024х768 с черными прямоугольниками со всех сторон. На офф. пока не писал, ибо боюсь что не смогу это по английски корректно объяснить, но напишу в любом случае.
Отправлено: 05.01.09 07:34. Заголовок: Проверил еще на одно..
Проверил еще на одном ноуте с разрешением 1280х800. Так вот на нем при Maintain aspect ratio все корректно, рисует черные прямоугольники по краям. А если просто в полный экоане без всяких галочек, то сбивает разрешение на мониторе, цветопередачу и зависает.
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 09.01.09 08:22. Заголовок: и нареканий, движок ..
и нареканий, движок не поддерживает сжатие объектов window размером больше, чем разрешение экрана. к примеру window, разрешением 1280-1024 будет приплюснут движком при запуске на мониторе 1280-800. притом объекты scene обрабатываются и сжимаются вполне корректно как на тестированных мной 1280-800, так и на 1280-1024
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет