Отправлено: 14.01.09 14:38. Заголовок: 2D квест без спрайтов. Как?
Здравствуйте. Возникла такая задача - нужно реализовать перемещение по сценам и сбор предметов лишь сменой фотографий. То есть по нажатию на дверь показывается новая фотография следующей комнаты. Но с этим всё просто. А вот как сделать, чтобы по нажатию на ручку, лежащую на столе, показывалась новая фотка, где ручки на столе уже нет. Я не могу использовать спрайты. А если делать каждую фотку отдельной сценой, то при переходе от одной к другой будет черный экран. Или это можно убрать?
Отправлено: 14.01.09 16:34. Заголовок: На самом деле не сов..
На самом деле не совсем так. По умолчанию каждая сцена содержит объект (entity) "background". Вот его спрайт и надо менять. Допустим чтобы сделать ручку активной ты создал region entity "ruchka". К этому объекту прикрепляем такой скрипт:
on "LeftClick" { var tmp=Scene.GetNode("background"); tmp.SetSprite("путь к файлу с новой картинкой"); tmp=Scene.GetNode("ruchka"); tmp.Active=false; tmp.Interactive=false; }
Отправлено: 14.01.09 16:37. Заголовок: Везде где идут ссылк..
Везде где идут ссылки на объект "ruchka" можно использовать предопределение this, но для большего понимания кода "со временем" лучше использовать реальные имена объектов
Filename Имя файла сцены. FadeOut Указывает, должна ли предыдущая сцена плавно раствориться (необязательный параметр, по умолчанию = true) FadeIn Указывает, должна ли новая сцена плавно проясниться (необязательный параметр, по умолчанию = true)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет