Отправлено: 12.02.09 11:52. Заголовок: Изменение стандартного инвентаря и вызова меню взаимодействия с объектами.
Стараюсь переделать стандартный инвентарь и меню взаимодействия с объектами.
В стандартном варианте, при нажатии на правую кнопку мыши, вызывается меню действий с предметом, а при нажатии левой кнопки персонаж передвигается. Инвентарь вызывается при подведении курсора к верху экрана.
Я хочу сделать чтобы инвентарь появлялся в центре экрана, при нажатии правой кнопки мыши и исчезал, если курсор уходит с поля инвентаря. Чтобы при нажатии левой кнопки мыши на свободном месте персонаж передвигался, а при нажатии левой кнопки мыши на объекте появлялось меню действий с объектом.
Пока задачи такие, но в дальнейшем хочу сделать, чтобы меню действий появлялось при нажатии левой кнопки мыши и было видно только пока левая кнопка мыши остаётся нажатой, а как только левую кнопку мыши отпускают меню действий пропадает.
---
Сделал чтобы инвентарь появлялся при нажатии левой кнопки мыши и исчезал при уходе курсора с поля инвентаря.
Начал переделывать стандартный код для левой и правой кнопок мыши и запутался. Теперь меняя некоторые параметры, персонаж либо иногда не передвигается, либо не вызывается меню, либо меню вызывается, но действия не выполняются.
Отправлено: 12.02.09 23:16. Заголовок: пишу пример для твое..
пишу пример для твоего случая... сейчас не дома, поэтому выложу как только так-сразу... Кстати для твоего случая есть замечательный код в 2.5d примере (с Тринити) там как-раз обработка появления экшн-меню по левой кнопке мыши с задержкой и проверкой на активность объекта. Собсна собирался его за основу и взять.
Кстати поднималась тема про открытие инвентаря в отдельном окне, так это легко сделать.. тем-более инвентарь является для WME окном, номного специфичным, но окном (.window)
Сообщение: 31
Настроение: Когда делаю игры отличное.
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 13.02.09 13:09. Заголовок: С инвентарём я перен..
С инвентарём я перенастройкой на кнопки мыши я разобрался и сделал. Сейчас буду думать над новым вопросом. Вобще по умолчанию, в меню действий над объектом, действие (например смотреть, взять, говорить) выбирается нажатием, я хочу сделать, чтобы действие выбиралось просто наведением курсора. Тоесть - зажал левую кнопку мыши над объектом, появилось меню работы с объектами, не отпуская кнопку навёл на действие в меню, которое хочешь совершить над объектом (взять, смотреть, говорить) оно подсвечивается, отпустил левую кнопку мыши, действие выбирается и соответственно выполняется.
Кстати твой ваариант с инвентарём и прокруткой объектов колёсиком, очень интересный.
Кстати напрасно такие городухи строить... подумай о конечном пользователе (= Это меню оценят только в WME-комьюнити, а пользователь будет путаться дико (= нужно выбрать что-нибудь более приземленное и понятное интуитивно... та-же правая кнопка мыши. Пускай будет по правой кнопке, нужно разнообразить игру не за счет хитрого интерфейса (который сам не проще квеста), а за счет фич вроде дополнительных действий, кто мешает добавить действие "пнуть", "выстрелить", "спрятаться", "съесть".. ((=
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет